Дальше, все пошло как по старому сценарию…
Август:
После успешного старта, поверил в себя, думаю, ну точно я на что-то гожусь и пошел играть выше, уже турики не по 250 рублей как основа, а уже за 1к на регулярной основе (БР почти позволяет), да и призовые там куда интереснее, думал я…))
Как и ожидалось, местные регуляры надавали мне там по жопе и август вышел весьма скромненьким, да еще и я выдавал всякую хрень, непонятные линии и блефы.
Получилось всего 2 финалки:
И один недоезд в РОПЛ (жаль конечно, что не доехал)
Сентябрь:
На следующий месяц я осознал, что моего “опыта” и знаний явно мало и начал потихоньку смотреть обучающие видео, даже книжки скачал…))
Еще опустился на землю, вспомнил, что я любитель а не покер Pro и для меня покер реально как хобби, поэтому вернулся к своему формату сессий и стал играть чуть аккуратнее.
Как итог, сентябрь сложился удачнее:
а) 1 бабл финалки и 2 финалки
б) и 1 недоезд в хорошем турнире (первый раз за него зацепился, получился небольшой + жаль конечно что не сложилось, там очень хорошие призы на финалке)
Но в любом случае я честно осознал, что на 1к мне пока еще рановато, если попадается стол с регами, то мне прям сложно, поэтому я решил пока сильно не баловаться с 1к, а спуститься ниже и наигрывать дистанцию чтобы получать опыт игры на предбабле и предфиналках.
Завести дневник на ДжипсиТим хотел еще в августе/сентябре, но решил не торопиться. Хотя очень хотелось создать его, чтобы можно было познакомиться с коллегами, разделить и радость и горесть да возможно и раздачи обсудить.
Но потом были непростые сессии, упадок, и мысли о том, что возможно в июле мне просто повезло…
О своих победах или переездах рассказывал жене, но в её глазах прямо читалось непонимание данной информации)) Поэтому я пришел к выводу, что для меня будет лучше создать блог и с какой-то частотой его вести.
Да еще и как раз вчера получилась сессия удачная, из 4 турниров: 2 финалки, одну из которых удалось выиграть:
По текущей ситуации: