Тренировки от крепкого регуляра нл100-200

7
Статистика
Статистика
7
  • Всем привет! 

Меня зовут Дима Strisch, покером я профессионально занимаюсь с 2021 года, сейчас играю лимиты нл100-200. Вот мой график за последние 100к рук: 

С момента как я начал профессионально заниматься покером я провел достаточно внушительное количество часов в работе над игрой в ГТО+, флопзиле, разборах баз и ресерчей, и работе в ГТО визарде. Также я изучил и тщательно проработал различные курсы, и конечно же брал тренировки. За эти годы у меня сложилось четкое представление о том что именно нужно профессиональному игроку в покер для того чтобы показывать стабильно хороший винрейт на своих лимитах.  Так же в последнее время я плотно работаю над психологической составляющей в покере. 

Мои тренировки будут интересны игрокам нл25-нл100 которые хотят повысить свой уровень игры и улучшить свои результаты а также найти и исправить пробелы в понимании различных стратегических аспектов в покере. Считаю что в реалиях современного покера можно показывать очень хорошие результаты при качественном подходе к своему обучению и развитию навыков игры. 

Что вы можете ожидать от моих тренировок? 

- качественный и индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от его запросов и особенностей игры. 

- разбор игры и базы ученика на предмет ошибок и исходя из них расстановка приоритетных тем для занятий ( только при покупке пакета от 5 тренировок ) 

- тематические тренировки 

- формирование навыков самостоятельной работы над игрой и понимания как развиваться в профессиональном плане в современных реалиях покера. 

Длительность тренировки один час. Стоимость одной тренировки для моих первых 5 учеников - 50$

Сообщение отредактировал strisch - 16.11.2023, 9:01
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4