Всем привет! Меня зовут Илья Slowpro. 

Я профессиональный игрок, тренер и автор курсов. Более 7 лет я занимаюсь покером и 4 года из них - профессионально. То есть все это время игра является моим главным источником заработка.
Благодаря удаленным доходам в валюте, я полтора года живу в Таиланде вместе со своей семьей и котом, который прилетел с нами из России. 

Я прошел тернистый путь от работника завода: дважды неудачно увольнялся, по несколько месяцев не мог выигрывать. Теперь покер является для меня "стабильным источником дохода". Я также как и все попадаю в даунстрики, но они не бьют по моей уверенности, потому что помимо теоретической подготовки я вложил более 300.000 рублей в работу с психологами и психотерапевтами. 

Покер для меня - это целая система, а не просто игра ради денег. Здесь я нашел и возможности для релокации с семьей (в самое актуальное время), и духовное саморазвитие. Помимо всего, благодаря покеру я завел много полезных знакомств - и не только с игроками. Переехав жить в другую страну, я познакомился с интересными людьми из других сфер деятельности. Все это мотивирует меня на дальнейшее развитие. 

После новогодних праздников я приступаю к обучению у хайстейкс игроков, поэтому я решил не тренировать действующих профессионалов. На данном этапе карьеры я обучаю только новичков. Считаю, что это будет справедливым по отношению к моим наставникам. Максимум, чем я могу вам помочь, если вы профи - провести для вас анализ вашей базы/видео вашей игры, с составлением списка ошибок и плана дальнейших действий по их устранению. 

Если вы не понимаете, с чего начать, либо уже давно пытаетесь и не получаете результатов, то вам ко мне. Я помогу со всем разобраться максимально быстро и просто. Все необходимые знания для уверенного заработка покером я вместил в свой новый авторский курс "Онлайн-покер как профессия." В рамках данной программы я передам вам свое видение игры и весь свой 7-летний опыт.