Пару месяцев назад сыграл турнир за 55 по акции "получи половину бай-ина назад если вылетишь до призов". Благополучно вылетел из этого турнира (комбо-дро в другое комбо-дро на флопе поехали)

 

Однако половина байина не пришла. Пишу в саппорт, пишут - хорошо, разбираемся. Закрываю окно и забываю. Потом через некоторое время вспомнил - проверил почту - никакого ответа вообще. Опять пишу в саппорт - опять "хорошо разбираемся" и опять никакого ответа. Вчера снова вспомнил про это - и теперь решил довести дело до конца. Вчера опять без ответа. Сегодня пишу, говорю не отстану вы уже несколько раз ничего не отвечаете! И вот наконец-то добиваюсь ответа "вы зарегистрировались не в тот турнир, поэтому шиш вам а не бонус" 

Однако я вспомнил что перед регистрацией в тот турнир специально спрашивал этого же саппорта. Да-да, тот же самый ник-нейм как оказалось! И он подтвердил что турнир верный. А теперь значит спустя 2 месяца наконец-то ответил "что мол не в туда я зарегался". Ставлю ему кол, и прошу перенаправить меня в responsible gaming support. Ну там вообще тоже самое ответили "не в туда зарегистрировался". А ,еще порекомендовали смириться с этим, окончательным, решением. Я же в свою очередь предложил на выбор либо изменить ихний тон, либо я поднимаю этот вопрос на форуме. Поэтому я здесь.

 

Ниже скрины переписки.

 

2 месяца назад чат поиска "правильного турнира"

 

 

 

 

переписка сегодня