Учу разносить МТТ до АБИ 40

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5385
  • Постов
    6
  • Просмотров
    1,068
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +718
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Привет! Меня зовут Леша, мне 21 год, в этом году пишу диплом на 4 курсе экономического факультета МГУ. 

Профессионально занимаюсь покером с июля 2022 года, сейчас катаю АБИ 60 и пробую дорогую катку по воскресеньям. В планах на 2024 год дойти до АБИ 100 и заработать 50к$+.

Ниже представлены мои результаты за 2023 год в турнирах до 100$ и винрейты на АБИ 40:

image.png

image.png
    image.png

Ответить Цитировать
    1/6
    + 3
  • Обучаю я на длительной основе в собственной школе. Набираю игроков низких и средних лимитов АБИ 0 - АБИ 30.

Помогать с тренировками мне будет мой напарник Максим (про него можно почитать на нашем дискорд сервере

Как мы обучаем?

1. Каждый месяц проходит 4 групповых занятия по теории. Группы состоят из 3-5 человек. На первом занятии вы познакомитесь друг с другом и дальше сможете вместе работать над игрой, а также выполнять задания с лекций. 

2. В конце каждого месяца обучения с тобой проводится индивидуальная тренировка, на которой: 
         * Тренер проверяет усвоил ли ты материал лекций
         * Обсуждаются ошибки по твоей базе ИЛИ разбирается турнир // запись твоей игры

3. Помимо занятий с тобой на связи будет куратор (я или мой напарник). Ты сможешь списаться или созвониться с ним и задать любые вопросы по игре.

🤗Дополнительные плюшки:

1. Сервер со всем основным софтом (FlopzillaPro, HRC, GtoWizard и т.д.)

2. Сетки лучших турниров

3. Еженедельный разбор раздач в Flopzilla и HRC

4. Депозиты и вывод из большинства румов

🧐Что нужно для вступления к нам в команду?

1. Отыгрывать 300 и более турниров в месяц

2. Быть готовым подписать контракт на 2000 турниров

Условия контракта зависят от твоего уровня игры, количества наигрываемых в месяц турниров и доли в Бай ине.