888poker помогите разобраться плиз

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-493
  • Постов
    8
  • Просмотров
    465
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +79
  • Всем привет! Во первых спасибо вашему форуму, единственное место где нашел полезную информацию, но проблему свою так и не решил может есть еще способ помочь мне...

Моему акку на 888покер больше года переодически байтился на фрирролы в течении года по копейкам выигрывал то опять сливал и т.д Никогда даж не пробовал пополнять баланс и не заботился про верификацию я новичек. Но вот вначале марта черт меня дернул зайти туда, увидел турик на 300к$ с призовыми, в общем с фриролла по сателитам в итоге выиграл 2500$. И тут понеслась моча по трубам, вывод не доступен из-за того что я не верефицирован. Закинул все доки что просят, спустя часов в после паспорт уже была галочка готов, а вот остальное отклонено(появилась красная надпись "Удостоверение личности - файл не может быть использован". А в письмах на почту шлют мне всё время чтоб я отправил подтверждение адреса, квартира оформлена не на меня поэтому в квитанциях об оплате комуслуг не моя фамилия, я им фотаю отправляю, выписка с банка у моего банка только на русском, фотаю отправляю. Они отклоняют и заново просят опять отправить тоже самое без указания проблемы и т.д тех поддержка сообщила что нужно на англ йском. На английском только электроная выписка с приложения банка но без адреса, но в pdf я смог вручную добавить адрес, тоже отклонили. Домком от руки выписал справку с в под верждение адреса с моими данными на английском, тоже отклонили. Кароче мудохаюсь уже почти 10 дней, у них раз в сутки ответы по шаблону. 

Илья здесь на ыоруме его нашел, сказал что обмен только с верефецироваными акаунтами, но я не могу верефецироваться всё никак, а есди верефецируют то и выводы я сам смогу делать. 

Подскажите может я что-то не догоняю. Или кто имеет верефецированный акк то какие доки отправляли.