• Меня зовут Кирилл, блок решил вести больше для себя чтобы через время понять каких успехов смог добиться. Играю с 2018 года с перерывами и с февраля вновь вернулся в покер, он не отпускает меня, как и большинство людей этого форма. Буду выкладывать свои результаты мысли по некоторым раздачам, каждому кто присоединиться ко мне буду рад и тебе читающий это сейчас тоже. Поехали покорять покерные вершины!

Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • В первый день блога отыграл немного, к сожалению без весомого результата. Подметил для себя раздачу, пока не до конца понимаю правильно ли сыграл по риверу. Оппонент фиш ,но пассивный на ривере думал с него добирать по Kx,Jx.Кто подскажет буду благодарен.   

post-114907-1710880454db8b_thumb.webp
    Сообщение отредактировал Kirich29 - 20.3.2024, 1:31
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Вчера смотрел разбор базы остался под большим впечатлением , узнал много нового для себя, но вводить все и сразу тяжеловато , решил вводить новшества постепенно в свою игру, а видео думаю пересмотрю ещё не раз, чтобы все закрепить. Плюс сегодня пару часиков занимаюсь на тренажёре gto base, надеюсь все вместе это даст результат.

Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • Отыграл воскресные турниры думаю не плохо, в начале сессии намного тильтанул, но быстро взял себя в руки ибо все воскресенье могло пойти не туда, В итоге были небольшие заносы пока иду в минус -60 баксов. 

Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • Сыграл сессию в среду больше из-за мистери баунти, но в нём не получилось 1010>АА на 30бб , зато в Турине за 3.21 покерок почти вышли на финальный стол (11 место) пихалово , то ещё конечно. И за ним занял 3 место в 2.2 баунти тоже на гг, финальный стол играл немного агрессивнее оппонентов все равно рад, но нужно первое) 

Ответить Цитировать
    5/6
    + 0