rntmrtzn, Добрый день!
rntmrtzn @ 12.05.24Здравствуйте!
Играл на этой платформе давно.
Был у меня один аккаунт. Затем я его добровольно заблокировал.
Далее, спустя какое-то количество времени, зарегистрировал новый аккаунт.
Ну в общем я на этом новом аккаунте играл и пополнял средства без проблем. Как только я решил вывести средства, то аккаунт заблокировали, из-за того, что нельзя создавать видимо новые аккаунты. А когда я пополнял средства и играл, то без проблем, можно.
Ну я написал в тех поддержку, мне так и ответили, что нельзя создавать новые аккаунту, это приведет к блокировке. При этом написали, что согласно правилам пользования
4.1.11. "Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте."
То есть я имею право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта. И могу оставить один аккаунт открытым.
Мне в ответ на это, написали в письме, что
Заявка на возвращения средств передана на рассмотрения, если от вас понадобится какая-то дополнительная информация, вас уведомят по почте.
Прошло уже более 2 недель. Письма я так и не получил. Регулярно уведомляю их об этом.
Довожу до вашего сведения и надеюсь получить возврат средств.
Каждый случай блокировки и возвращения средства рассматривается индивидуально. Кроме того сроки рассмотрения могут зависеть от нагрузки на тот или иной отдел. Быть на связи с поддержкой рума - хорошая практика.
Надеемся, что рассмотрение заявки завершится в скором времени.
Здравствуйте!
Играл на этой платформе давно.
Был у меня один аккаунт. Затем я его добровольно заблокировал.
Далее, спустя какое-то количество времени, зарегистрировал новый аккаунт.
Ну в общем я на этом новом аккаунте играл и пополнял средства без проблем. Как только я решил вывести средства, то аккаунт заблокировали, из-за того, что нельзя создавать видимо новые аккаунты. А когда я пополнял средства и играл, то без проблем, можно.
Ну я написал в тех поддержку, мне так и ответили, что нельзя создавать новые аккаунту, это приведет к блокировке. При этом написали, что согласно правилам пользования
4.1.11. "Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте."
То есть я имею право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта. И могу оставить один аккаунт открытым.
Мне в ответ на это, написали в письме, что
Заявка на возвращения средств передана на рассмотрения, если от вас понадобится какая-то дополнительная информация, вас уведомят по почте.
Прошло уже более 2 недель. Письма я так и не получил. Регулярно уведомляю их об этом.
Довожу до вашего сведения и надеюсь получить возврат средств.