ПокерДом должен.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    4
  • Просмотров
    2,613
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • Здравствуйте. Играю в этом "руме" давно, но такая ситуация впервые... Делал депозит 18-го апреля и 2-го мая по 2-е тысячи каждый... Деньги на аккаунт не поступили. После длительной переписки со службой поддержки, где меня гоняли из угла в угол с бесконечными просьбами отправить им то один чек, то второй, то выписку из банка с учётом этой или той транзакции за сутки(включая ту, которая меня интересует), мне пришло письмо с отпиской, что бы я обратился в службу безопасности банка, и что те платёжные провайдеры к ним не относятся. У меня законный вопрос. А как эти платёжные провайдеры оказались в списке на вашем сайте???

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Maktimtrofkush, Добрый день столкнулся с такой же ситацией ...тоже депал 2  и ничего не зачислили (хотя до этого 3.5 или 4 все работало),я даже больше скажу это пиздец какой то ,потому что у меня в момент депозита ,когда вышло платежное окно ,меня насторожил необычный его формат ,во первых ,

    во вторых у меня отключилась мышка ,так что пришлось перегружать комп ,и я не мог отменить транзакцию,а потом погас монитор ,и все это видимо для того чтобы я не успел нажать отмену транзакции,в первый раз с таким столкнулся ,у меня такой же вопрос ,если поступают жалобы на то что не работает новый метод платежа (я имею ввиду по 2 тыщи через сбп) нахуя вы его до сих пор не удалили? че за бред ,что за мошенничество? покердом вы что делаете?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Ждал, ждал, но так и не дождался ответа от представителя ПокерДома.... Ау! Вы вообще живы?! Хотелось бы хоть какой-нибудь очень внятный ответ от Вас услышать!

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • sinhrofazatron @ 26.05.24 

    Maktimtrofkush, Добрый день столкнулся с такой же ситацией ...тоже депал 2  и ничего не зачислили (хотя до этого 3.5 или 4 все работало),я даже больше скажу это пиздец какой то ,потому что у меня в момент депозита ,когда вышло платежное окно ,меня насторожил необычный его формат ,во первых ,

    во вторых у меня отключилась мышка ,так что пришлось перегружать комп ,и я не мог отменить транзакцию,а потом погас монитор ,и все это видимо для того чтобы я не успел нажать отмену транзакции,в первый раз с таким столкнулся ,у меня такой же вопрос ,если поступают жалобы на то что не работает новый метод платежа (я имею ввиду по 2 тыщи через сбп) нахуя вы его до сих пор не удалили? че за бред ,что за мошенничество? покердом вы что делаете?

    Добрый день. Карточные платежи изредка могут подвисать. Это не связано с компанией. Таковы текущие реалии платежей в онлайн покер-румы и казино в России. 


    Для поиска суммы вам нужно обратиться в наш саппорт. Они запросят у вас выписку из банка, где будет видно, что данный платеж прошел. Далее мы формируем заявку на поиск суммы платежному провайдеру. 

     

    Отключение мышки и монитора - это вопрос к вашему компьютеру или к электрической сети. Я никогда не слышал, чтобы сайт мог отключить монитор у компьютера. 

     

    Maktimtrofkush @ 09.06.24 

    Ждал, ждал, но так и не дождался ответа от представителя ПокерДома.... Ау! Вы вообще живы?! Хотелось бы хоть какой-нибудь очень внятный ответ от Вас услышать!

    Я не проверяю весь форум на предмет новых тем. На форуме есть ветка Покердома. Также можно написать мне личное сообщение. 

    Maktimtrofkush @ 22.05.24 

    Здравствуйте. Играю в этом "руме" давно, но такая ситуация впервые... Делал депозит 18-го апреля и 2-го мая по 2-е тысячи каждый... Деньги на аккаунт не поступили. После длительной переписки со службой поддержки, где меня гоняли из угла в угол с бесконечными просьбами отправить им то один чек, то второй, то выписку из банка с учётом этой или той транзакции за сутки(включая ту, которая меня интересует), мне пришло письмо с отпиской, что бы я обратился в службу безопасности банка, и что те платёжные провайдеры к ним не относятся. У меня законный вопрос. А как эти платёжные провайдеры оказались в списке на вашем сайте???

    Нормальный валидный чек и выписка за период — это стандартный запрос со стороны техподдержки. 


    Скрин переписки приложите, пожалуйста, где оператор поддержки сообщил, что платежные провайдеры не относятся к Покердому и под этим предлогом вам отказал в рассмотрении заявки. В чате можно просмотреть историю обращений и сделать скрин. Примем меры. 


    Если вы требовали немедленного решения вопроса и вам ответили, что платежный провайдер — это отдельная компания и заявка на рассмотрении, то есть требуется время, то в этом ответе все верно. Можете прислать в ЛС ваш ник. Передам руководителю саппорта для проверки чата и писем. Также без ника я не смогу проверить есть ли по вам активные заявки на поиск депозита и он все равно мне понадобится.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.