• Добрый день.

    После оплаты переводом на карту в ПокерОК, приложить квитанцию об оплате нельзя. Окно закрывается и деньги на счет не зачисляются. Отослал письмо им на почту с описанием ситуации и вложенными чеками оплаты. В ответ раз в неделю получал абстрактные роботизированные ответы о том, что заявка передана в финансовый отдел для проверки и т.п. 20 дней прошло. Здесь, на форуме, поддержки тоже не нашел. Онлайн чат предлагает выбрать из трех имен "сотрудников" для общения. После выбора одного из "них" появляется ссылка на Телеграм бот  и никто не отвечает. Возможность прислать сообщение одному из модераторов форума сначала заблокирована по причине "не прошло 6 часов после регистрации на форуме", спустя 6 часов причина меняется на "не хватает репутации для отправки личного сообщения". Прошу помощи сообщением на форуме.

    Сообщение отредактировал Gambler991 - 24.5.2024, 20:03
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • После обращения на форум с описанием ситуации депозит в полном объеме был зачислен на счет.

    Благодарю за помощь!

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Gambler991, Добрый день!

    Gambler991 @ 25.05.24 

    После обращения на форум с описанием ситуации депозит в полном объеме был зачислен на счет.

    Благодарю за помощь!

     

    Рады, что все удалось решить. Включили возможность писать личные сообщения👌

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • GipsyTeamSupport, GipsyTeamSupport, добрый день. У меня та же ситуация. Перевел деньги по предоставленным реквизитам. Платёж с карты ушел,но на счет покерка так и не поступил. В чат написать не возможно. Он просто не открывается. Отправил письмо с приложенным скрином оплаты. Я не понимаю, что делать в этой ситуации. Подскажите. Спасибо

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Terra73, Добрый день!

    Terra73 @ 24.06.24 

    GipsyTeamSupport, GipsyTeamSupport, добрый день. У меня та же ситуация. Перевел деньги по предоставленным реквизитам. Платёж с карты ушел,но на счет покерка так и не поступил. В чат написать не возможно. Он просто не открывается. Отправил письмо с приложенным скрином оплаты. Я не понимаю, что делать в этой ситуации. Подскажите. Спасибо

     

    Нужно написать в поддержку рума по почте.

    Твою заявку рассмотрят и передадут в финансовый отдел, где помогут зачислить средства на баланс.

     

    Cвязаться со службой поддержки рума ПокерОК можно по почте support@pokerok.com (общение на русском языке). Время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • GipsyTeamSupport, Спасибо за ответ. Уже написал . Пока ничего не отвечают

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.