Торговля в среднесрочном стиле by kAlBaCa. Путь от фиша к проф.трейдеру.

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    19
  • Просмотров
    2,099
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    -38
  • Привет. Торгую на рынке, иногда получается, иногда не очень. Буду здесь писать о своих сделках, о том как я понимаю логику рынка, психологии трейдинга. Было бы интересно пообсуждать торговлю, с теми кого эта тема интересует и захватывает. Я не профессионал, но стремлюсь им стать.

Ответить Цитировать
    1/15
    + 2
  • В целом за весну много сделок было, успешных 3, по стопу закрыл около 10. Пока опубликую одну успешную и парочку закрытых по стопу.

Логика здесь следующая. 

1)На недельном тайм фрейме цена перебила максимум 2021 года и начала корректироваться, но стоит обратить внимание, что от этого же уровня коррекция происходит гораздо плавнее, обвального падения как в 2021 нету, это показатель того, что в целом на рынке сейчас баланс между покупателями и продавцами другой, продавцы доминируют, но грубо говоря сейчас 60 на 40, а тогда 90 на 10. Это значит, что когда все продадут то цена может развернутся.

2)На дневном тайм фрейме можно заметить как продавцы заканчиваются, а напор покупателей усиливается - что отобразилось в образовании фигуры "Перевернутая голова и плечи", но суть не в фигуре, а в том что стоит за ней. Восходящая волна 2 сильнее волны 1, а откат 2 слабее отката 1.

3)На часовом ТФ цена начала тормозить, и пришли объемы которые толкали цену вверх. На появлении этих объемов совершен вход в сделку.

4)Логика выхода следующая - цена пришла к своему сопротивлению и пошла вниз, хотел на часовике увидеть ретест и если образуется фигура двойное дно выйти, а если нет то сидеть дальше. Но цена этого не показала, скорее всего интуитивно почувствовал,что надо выходить и под сопротивлением сидеть не хотелось. 

Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • ENPG.