Обучу играть NL cash

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    1
  • Просмотров
    360
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
  • Меня зовут Александр, в покер играю с 2001 года, победитель и призер многих крупных офлайн и онлайн турниров, последние 10 лет специализируюсь на кэш-игре нл500

Накопил огромный практический опыт игры и выработал методы обучения, необходимые для максимально быстрого роста. При этом обучающий материал будет подаваться в простой и понятной форме без нагромождения сложных математических вычислений. 

Я дам знания и умения, проверенные многолетней практикой за столами. 

Обучаю по принципам так называемой «старой школе покера» с учетом современных тенденций в игре и специфике гсч каждого рума (гсч на каждой площадке разный! И я научу корректировать игру в зависимости от этого)

Помимо этого на тренировках мы подробно рассмотрим:

⁃ Планирование раздачи начиная с префлопа

⁃ Опен-рейзы

⁃ 3-беты

⁃ Стилы и рестилы

⁃ Игра на блайндах

⁃ Постфлоп в т.ч. в 3-бет потах 

⁃ Комбинаторика

⁃ Правильная интерпретация статов оппонентов

⁃ Как обыгрывать регов

⁃ Фолд эквити и как его рассчитывать

⁃ Блефы/полублефы

⁃ Игра против фишей

⁃ Игра в мультипотах

Либо тему, предложенную Вами

Стоимость тренировки 100$/час

Возможны  оффлайн тренировки в Санкт-Петербурге

тг @PokerUlet78 либо лс

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0