Ruova,
Добрый день
Занимаемся твоим вопросом и сообщим как будет информация
Ruova,
а на какую почту вы писали?
мне в схожей ситуации security@ggnetwork.com ответил только на самое первое письмо с просьбой объяснить причину блокировки. Указали на обходы требований покерной экологии и предложили вывести средства.
На повторное письмо ответа нет уже около 2 недель
alagar, эта же почта. Отвечают очень долго, аккаунт до сих пор не разблокировали, хотя сегодня уже ровно как 3 недели аккаунт заморожен.. при этом никакой конкретной информации за что аккаунт был заблокирован и когда его разблокируют не давали
alagar,
Добрый вечер
К сожалению, они не дают комментариев при такой формулировки при блокировки, обжаловать ее нет возможности, к сожалению, но деньги рум выводит
Небольшой апдейт по теме.
Вчера был ровно месяц как аккаунт "заморожен", за все это время мне не дали даже комментария на тему из-за чего был заблокирован мой аккаунт. Раз в полторы недели мне присылают список непонятных вопросов по типу "кто ваш ментор по покеру", "кого вы знаете из игроков", "как вы начали играть в покер" и прочие
Сколько это будет продолжаться? Почему такое неуважение к игрокам рума?
Ruova,
Добрый день
В рамках проверки безопасности румы могут уточнять информацию, мы советуем давать подробные и развернутые ответы, это повлияет на скорость рассмотрения.
Почти 2 месяца прошло, аккаунт до сих пор заблокирован. В последнем сообщении, более 2-ух недель назад, мне ответили что мою игру на аккаунте детально проверят и вынесут дальнейшее решение
То что происходит -- это в порядке вещей у рума? Они могут заблокировать любой аккаунт со средствами клиента, задавать какие-то странные вопросы и не давать никаких комментариев по блокировке аккаунтов, когда ты спрашиваешь об этом в каждом сообщении? 2 месяца, по моему, это уже перебор, при условии что меня даже не проинформировали за что мой аккаунт заблокировали. Если меня подозревают в нарушении каких-то правил -- хотя бы сообщите каких 👎
Спустя два с половиной месяца эта история подходит к концу. Мне ответили что мой аккаунт заблокирован навсегда и все средства были конфискованы! 😂😂😂
Без каких-либо комментариев, доказательств, фактов или хотя бы чего-нибудь.. 2.5 месяца пудрить голову и в конце просто заблокировать аккаунтов потому что "мы проверили". Отличный рум и отношение к клиентам, успехов вам!
Всех приветствую
13 числа вошел в аккаунт и увидел следующее сообщение (1 скриншот)
Не совсем понял из-за чего это произошло, просто выбило из игры и клиента. Начал писать на почту тех поддержки (13 июня), на что мне ответили что нужно составить обращение на английском языке и обратиться на почту - security@ggnetwork.com так как "все подобные случаи рассматриваются исключительно службой безопасности".
Отправил им запрос, ответили что аккаунт заморожен и нужно предоставить паспорт, разворот и селфи (верификация до этого была пройдена в приложении). Сделал и отправил (14 июня)
Жду 3 дня, 17 июня пишу с вопросом когда я могу получить хоть какую-то информацию по своему аккаунту, в чем собственно причина блокировки -- тишина.
18 июня пишу на почту на которой мне дали другую почту -- отписывают что нужно ждать ответ оттуда.
Оттуда приходит ответ что нужно рассказать о своей "покерной истории", как начал играть, что больше любишь играть (спины, кэш и тд) и прочие моменты -- нет проблем, ответил
20 июня -- нет ответа, снова напоминаю о себе -- тишина
Итог: 11 день как аккаунт заморожен, на все вопросы которые были ко мне я ответил, а в ответ не получил никакой информации когда мой аккаунт будет разблокирован, за что его заблокировали :)