Обучение Spin&Go

3
Статистика
Статистика
3
  •         Всем привет, зовут меня Дмитрий и я профессионально играю в спины уже более 4 лет. Обучался у топовых регуляров 50-100 лимитов в одной из самых крупных покерных школ с 2021 по август 2024 года, более года был тимлидом (куратором) группы из 10-ти человек. До начала покерной карьеры работал руководителем структурного подразделения в одном из правительственных ведомств. Имею высшее юридическое и педагогическое образования. Играл в различных покеррумах: Старзы, Ipoker, GG. В настоящее время играю на GG 20-50 лимит.

Про обучение.

Если Вы играете в спины или флэши на 3-25 лимитах и хотите поднять свой уровень – тогда Вам ко мне. Я помогу Вам систематизировать свои знания в том неисчерпаемом потоке информации, который дается в покерных школах и на просторах интернета.

Что Вас ожидает:

Курс обучения состоит из 26 тем:

HU SB

1.    Префлоп ХА (SB и BB)

2.    Барелинг против регов

3.    Барелинг против фишей

4.    БЧБ

5.    ЧЧБ, защита на ЧЧБ

6.    Защита на проббет терн+бет ривер

7.    Делей бет+доигрывание ривера

8.    Защита на 1 проббет ривер

9.    Игра и изопотах

HU BB

10.    Защита на барелинг

11.    Игра на терне и ривере после чекрейза флопа

12.    Проббет терн+доигрывание ривера

13.    Защита на делей бет+доигрывание ривера

14.    1 проббет ривер

15.    ЧЧБ, защита на ЧЧБ

16.    Защита на БЧБ

17.    Донкбеты флоп, терн, ривер

18.    Игра и изопотах

3 макс:

19.    Префлоп 3 max

20.    BU барелинг против фишей и регов

21.    BU остальные линии (БЧБ, делей+бет, защита на проббет+бет ривера)

22.    BB vs BU защита на барелинг/игра в 3бет потах

23.    BB vs BU донкбеты флоп, терн, ривер

24.    SBB барелинг

25.    BB vs SB защита на барелинг, флоаты флоп, терн, ривер

26.    BB vs SB игра в изопотах

Порядок изучения материала.