Piton4479, Добрый вечер
У 888 крайне строгие критерии при верификации, если повторно просят прислать-значит их не устроили документы
По нашему опыту эти критерии следующие:
Для прохождения верификации можно отправить один из документов:
Выписка из банка (в крупных банках можно заказать выписку онлайн)
Счёт за газ, электричество, воду
Договор аренды
Счет за мобильный/стационарный телефон
Договор страхования
На документе должно быть полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев), подписть/печать.
Все документы должны быть только на английском языке.
Не принимаются документы, где есть информация, написанная от руки
Формат предоставления: фото данных документов либо отсканированные копии в любом формате ,в т.ч. pdf (исключение: 888poker - рекомендуемый формат jpeg)
GipsyTeamSupport,
Такое письмо прислали вот 5 дней назад, значит ли оно, что документы подошли? Фото выше же подтверждает, что я прошел проверку
GipsyTeamSupport, аналогичные документы принимали во всех платежных системах и других покер румах, один раз вроде за все время мне ответили, что доки не подошли, в остальных случаях игнор
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Примерно год назад друг перевел мне 200 долларов с аккаунта на аккаунт на 888. Потом он перевел меняле, его акк зафризили и по цепочке и мой. Сумма небольшая в районе 2500 долларов, точно не помню уже, но все же деньги. В течении полугода я отправлял все документы раз 7-8, в ответ пришлите заново и тп. Спустя какое-то время пришло письмо, что все окей, можете играть
Зайти я не смог и опять все по новой, пришлите доки и тп. И на полгода тишина, никто не отвечал. Я сам из РФ, проживал тогда в тайланде, за это время уехал из тая, сейчас в Аргентине. Написал в саппорт 888 и сюда https://www.gipsyteam.online/profile/888 (товарищ ответил разок другой и пропал). Оправил все доки на https://www.safe-cashier.com местные уже, пришло письмо, типо документы перенаправлены на проверку. Окей. Через дня 3-4 хотел уточнить, что там с проверкой. И вуаля, опять письмо, пришлите все свои документы на https://www.safe-cashier.com. Как-будто тупо робот вставляет одно и тоже письмо и похер. Залогиниться не могу, соответственно лайв чат недоступен. Связи только через почту, а там, все как обычно, на любой вопрос присылают письмо, пришлите доки на https://www.safe-cashier.com.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решить поможет, был бы признателен