Вечером 27 августа закрыл клиент с балансом 16442,72 рублей. Утром 28 августа обнаружил, что на балансе стало 192,72 рубля. В истории выводов пусто. В тот же день написал в саппорт. После ответов на всех их вопросы получил такой ответ:
Аккаунт заблокировали. Попросил предоставить детализацию баланса и историю входов с IP адресами за последние сутки. На что мне ответили следующее: "Вы получите ответ после обработки данного запроса, на данный момент не смогу вам сообщить детали. Касаемо сроков не смогу подсказать, все заявки обрабатываются в порядке очереди и в ручную."
Прошло 3 недели. Аккаунт все еще заблокирован, никакой доп. информации не появилось.
Вечером 27 августа закрыл клиент с балансом 16442,72 рублей. Утром 28 августа обнаружил, что на балансе стало 192,72 рубля. В истории выводов пусто. В тот же день написал в саппорт. После ответов на всех их вопросы получил такой ответ:
Аккаунт заблокировали. Попросил предоставить детализацию баланса и историю входов с IP адресами за последние сутки. На что мне ответили следующее: "Вы получите ответ после обработки данного запроса, на данный момент не смогу вам сообщить детали. Касаемо сроков не смогу подсказать, все заявки обрабатываются в порядке очереди и в ручную."
Прошло 3 недели. Аккаунт все еще заблокирован, никакой доп. информации не появилось.
Забавная ситуация с выводом средств. деньги с покердома списали. заявку отклонили. деньги на счет не вернули. Начинаю недоумивать. Я недавно зарегался в руме все верификации проршел. Выиграв несколько турниров, решил чекнуть как вывод работает. Поддержка в руме работает также как и вывод кстати, тоесть никак.
помогите разобраться с ситуауией.
В современном мире это стало правилом?
как в подпольном казино? Куда вы уходите с нашими деньгами садитесь ещё поиграйте?
В последнее время наблюдаются технические сложности при выводах, советуем написать в поддержку, они проверят в чем причина
При этом отмечу, что в покердоме играет большое количество игроков, в том числе и выигрывающих и с выплатами никаких проблем нет, тут технический момент, в котором поддержка поможет разобраться
vlad_sour, приветствую! со мной сегодня случилась похожая ситуация, отличие лишь в том, что я находясь на сайте Покердом и неспешно по мелочи поигрывая в блэкджек, в режиме так сказать онлайн стал наблюдать изменения в сумме баланса без каких-либо действий с моей стороны, иначе говоря с него стали списываться деньги. в панике после выхода с аккаунта и последующего входа, в надежде что это возможно какой-то глюк, обнаружил что от моего баланса в без малого 24 т.р. осталось 80 р.( после обращения в чат и письма в поддержку акк заблокировали со ссылкой на проведение проверки после запроса уточняющих данных. хочу у вас спросить, решение вашей проблемы произошло после обращений к представителю рума здесь на GipsyTeam или было как то иначе? заранее благодарю за отклик!
Kiparis9, Представитель пума сказал что ответ уже на почте и стоит проверить папку спам. Письмо действительно оказалось там, хотя остальные письма от покердома туда не падали.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вечером 27 августа закрыл клиент с балансом 16442,72 рублей. Утром 28 августа обнаружил, что на балансе стало 192,72 рубля. В истории выводов пусто. В тот же день написал в саппорт. После ответов на всех их вопросы получил такой ответ:
Аккаунт заблокировали. Попросил предоставить детализацию баланса и историю входов с IP адресами за последние сутки. На что мне ответили следующее: "Вы получите ответ после обработки данного запроса, на данный момент не смогу вам сообщить детали. Касаемо сроков не смогу подсказать, все заявки обрабатываются в порядке очереди и в ручную."
Прошло 3 недели. Аккаунт все еще заблокирован, никакой доп. информации не появилось.