Блог d1kssS

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    44
  • Просмотров
    2,416
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +120
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Александр. Мне 25. По профессии я frontend-разработчик (кнопочки на сайтах крашу😁). В прошлом преподавал в частной школе.

С покером знаком несколько лет. Будучи студентов колледжэ, начиналось все с какой-то рекламы в интернете от академии покера, что-то в духе: "Приходи к нам, мы научим тебя зарабатывать". Клюнув на эту рекламу, начал обучение у них. По большей  части, запомнился только префлоп и префлоп чарты (возможно где-то до сих пор лежат даже распечатанные)) Свой первый деп я успешно слил за недели 2)) Ну а по причине отсутствия финансов, я забросил обучение.

Было несколько попыток снова вернуться, но безуспешно (сливание банкрола и отсутствие желания обучаться, а местами какой-то дисциплины).

Летом 2024 снова решил идти к тому, чтобы бить микролимиты (уже не пробовать 😁) На протяжении месяца сливал БИ в зуме и прочих не классических режимах холдема (all-in-or-foild) на покерке. Смотрел курс по микролимитам от MikeyPR и прочие воды/туториалы. Взял одно занятие у тренера (здесь, на gipsy) разобрали мои лики, а именно: 

* переигрывание своей руки

* недоверие силе опонента (были большие проигрыши на колы чек-рейзов, бет-рейзов)

* не было селекта

* прыжки по лимитам

* плохо знаю чарты

Откатав несколько десятков тысяч рук скорректировалось успешно только селект) Но переигрывать и доверять оппонентам стал гораздо чаще.

Для чего мне покер?  Мне нравится эта игра, это хобби и хочется, чтобы хобби приносило удовольствие как моральное, так и финансовое) Хочу понимать игру и разбираться в ней - играть правильно.

Глобально, хочу, чтобы покер приносит $2k+ в месяц (губозакаточная машинка уже есть) 

Сейчас план такой: на NL2 откатать 5-6 (идеально 7-10)бб/100, после переходить на NL5