Записки охотника

51
Статистика
Статистика
51
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-81
  • Постов
    79
  • Просмотров
    14,132
  • Подписок
    51
  • Карма автора
    +287
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 4
  • Всем привет! 

Меня зовут Влад, мне 22 года, работаю и живу с покера последние 1,5 года. Активно играю 2 рума: PokerDom и Ipoker. 

Обучался и получал фидбек о своей игре у этих тренеров: 
    1.Megaman. Работали с ним на нл5-10, получил хорошую базу, префлоп чарты, базовые линии, навык работы с H2N
    2.Rocknrolla. Брал у него тренировку на нл10 буста, проработали базовые лики поля, разницу между паттернами поведения игроков на разных лимитах, базовые эксплоиты
    3.FreddyCome4u. С ним разбирали мою игру уже на нл50 буста, прорабатывали сложные споты, узкие подстройки. 
    4. фонд CashLab. На данный момент я сотрудничаю с данным фондом, мой тренер - Александр Гусейнов, рег нл200-600, эксперт в солвере 1000 уровня. С ним мы работали практически над всеми аспектами игры. На данный момент работа ведется по углубленном построению полярных диапазонов в различных спотах(3 месяца каждый день я просыпаюсь и делаю расчет в солвере, разбираю его и затем сам строю диапазон) 

Прошел болезненную школу буст столов НЛ10 на 1.000.000 рук в 1бб/100 пост РБ, после чего перешел на рег столы и играю 100-200 покердом, 50-100 еврорум.

Мои результатам: еврик катаю в ноль+-, покердом по моим данным 4,5бб/100 за год,  но графиком могу подтвердить только с июля, так как в стрике решил купить HouseStat, чтобы понять размах происходящего, график конечно выправился, но там 0,8бб/100, хотите верьте, хотите нет)))

Решил начать тренерскую карьеру и по этому поводу стартануть блог. Буду описывать свой путь становления ментором пока для ребят с нл5-25, дальше больше.