Ваш проводник на пути к успеху в MTT

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5013
  • Постов
    1
  • Просмотров
    530
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -233
  • Привет мне 27 лет. Играю профессионально 2,5 года 

За это время заработал игрой >100К профита

Занимаюсь с топовыми тренерами (Beheartless, pravdazatoboy) также регулярно работаю над игрой в программах (HRC, FZ, Wizzard)

Играю ABI 35

Предлагаю актуальное и эффективное обучение на основе свежих ресерчей

·Построение крепкой базы для начинающих игроков, и (или) исправление ликов для более опытных игроков

·Разбор лайв-сессии:

Игрок присылает запись экрана с принимаемыми решениями за столами (не более 8 столов) длительностью 1,5-2 часа, дальше разберём отмеченные

мной раздачи обсудим основные недочеты и исправим ошибки

·Разбор турнира:

Разберём принимаемые игроком решения за столом (с расчётами в софте), отдельно смотрим финальный стол

Для связи писать в личные сообщения на сайте.

Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 25.11.2024, 14:20
    Причина редактирования: Удалили ссылку на discord, так как по правилам нашего раздела "Обучение" о тренировках нужно договариваться в личных сообщениях на нашем сайте.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Записался на тренировку для разбора базы. В итоге тренер выявил кучу моих ликов и улучшил игру в винрейтообразующих спотах. Рекомендую, однозначно буду брать еще тренировки в будущем

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.