Всем привет. Я из Украины, недавно вьіехал в Чехию.
Тут еще слабо обжился, так что буду рад новым знакомствам👋
Играю покер 13 лет, почему время так быстро летит... Начинал з фриролов и проделал путь до АБИ 120, но моя ментальность поставила меня на место, в осн играл аби 15, теперь АБИ 5😬
З ГТ меня повязывают наилучшие воспоминания о покере в моей карьере.
Теперь я снова я на ГТ, посмотрим что з этого выйдет, говорят блог + ЕВ, проверим еще раз😇
Несколько фото из Праги, не устану там гулять )
В блоге будут цели, анализ роздач, отчёты и о жизни немного.
Сил та любові нам😻
Сообщение отредактировал de_libertate - 30.12.2024, 2:21
sar0jka, соглашусь. Сделал тайтовее, ты какой диап бы прикинул?
так никто не будет закрывать на баббле, если только прям очень активный любитель, при этом у тебя спектр опен пуша будет не точным, нужно еще указать коллы и оверколлы остальных стеков, так же опен пуши следующих стеков, но все равно будет искажение в спектрах из-за не точного фгс, еще момент спектр не строится только из опен пушей, сейчас же не девяностые, если задавать примерно одинаковую реакцию на опен пуш и опен рейз, то 66 будет опен рейзится и не только, там полколоды зарейзится.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет. Я из Украины, недавно вьіехал в Чехию.
Тут еще слабо обжился, так что буду рад новым знакомствам👋