Alexerma, Добрый день!
Насколько видим из ответа поддержки Покердом, есть факт игры в казино с твоего аккаунта. Если это был не ты, то доступ к аккаунту могли получить третьи лица. Рекомендуем установить усиленную защиту аккаунта (2FA) в настройках профиля на сайте рума. Доступ к аккаунту и сохранность средств - это ответственность не только рума, но и игрока.
Можно обратиться к представителю рума у нас на форуме ПокердомКонсультант за уточнением по твоей ситуации. Личные сообщения открыли.
есть новости?
Alexerma @ 26.11.2422.11, утром, обнаружил, что на балансе пропали средства. Последняя сессия на учётной записи была 19.11, за столом в кэш-покер с малыми блайдами 1р/2р. Историей игр ситуация подтверждается.
Обратился в техподдержкку покердом.
Сначала сообщили, что я якобы прокрутил слот единоразово на весь баланс, когда сообщил, что я этого не делал - выдали "рыбу" с вопросами, ответил.
Итог: Заблокировали учётку, якобы для разбирательств. Сегодня (26.11) разблокировали учётку, однако в возврате средств отказали сославшись на пункт правил сайта.
Ваш аккаунт был разблокирован. В компенсации средств отказано.
Согласно правилам нашего сайта:
"2.13. Ваш аккаунт предназначен исключительно для Вашего личного пользования, поэтому при условии, что вы предоставили нам по нему всю запрошенную информацию, и она является верной, мы имеем право полагать, что все платежи и игровые операции совершаются Вами. Мы предостерегаем Вас от раскрытия информации об аккаунте третьим лицам. Убедитесь, что Ваше имя пользователя и пароль для аккаунта хранятся в секрете. Мы не несем ответственности за любой ущерб, понесенный Вами в результате несанкционированного использования Вашего пароля другим лицом, а также несанкционированного доступа к Вашему аккаунту. Мы рекомендуем Вам не использовать никаких личных данных при создании пароля. Вы несете единоличную ответственность за обеспечение конфиденциальности Вашего имени пользователя и пароля."
На запрос информации о результатах "расследования" естественно отказали.
Складывается впечатление, что 5 календарных дней просто была ИБД, с заранее понятным сценарием дальнейшего действия и ответа заявителю (мне).
Желания дальнейшей игры на данной площадке нет, хоть и сумма была небольшой (1010 руб), однако сам факт того, что площадка ограждает себя от любого вида ответственности за баланс своих игроков - огорчает. Плюс так и не доказали, что это я крутил слот.
Случилось то же самое, пока только заблокировали аккаунт, жду ответа от профильного отдела
Никита0907, новостей нет. Ситуация осталась на том же месте. Техподдержка на сайте и в тг Покердома предоставить информацию по итогам "расследования" отказываются. От возврата средств отказались ещё на момент написания топика.
Alexerma, Деньги вернули, поддержке Покердома, огромное спасибо!
Деньги вернули после обращения к ПокердомКонсультант, за что большое спасибо!
Осталось разобраться как закрыть топик)
Рады, что удалось разобраться 😊
Тема закрыта.
22.11, утром, обнаружил, что на балансе пропали средства. Последняя сессия на учётной записи была 19.11, за столом в кэш-покер с малыми блайдами 1р/2р. Историей игр ситуация подтверждается.
Обратился в техподдержкку покердом.
Сначала сообщили, что я якобы прокрутил слот единоразово на весь баланс, когда сообщил, что я этого не делал - выдали "рыбу" с вопросами, ответил.
Итог: Заблокировали учётку, якобы для разбирательств. Сегодня (26.11) разблокировали учётку, однако в возврате средств отказали сославшись на пункт правил сайта.
Ваш аккаунт был разблокирован. В компенсации средств отказано.
Согласно правилам нашего сайта:
"2.13. Ваш аккаунт предназначен исключительно для Вашего личного пользования, поэтому при условии, что вы предоставили нам по нему всю запрошенную информацию, и она является верной, мы имеем право полагать, что все платежи и игровые операции совершаются Вами. Мы предостерегаем Вас от раскрытия информации об аккаунте третьим лицам. Убедитесь, что Ваше имя пользователя и пароль для аккаунта хранятся в секрете. Мы не несем ответственности за любой ущерб, понесенный Вами в результате несанкционированного использования Вашего пароля другим лицом, а также несанкционированного доступа к Вашему аккаунту. Мы рекомендуем Вам не использовать никаких личных данных при создании пароля. Вы несете единоличную ответственность за обеспечение конфиденциальности Вашего имени пользователя и пароля."
На запрос информации о результатах "расследования" естественно отказали.
Складывается впечатление, что 5 календарных дней просто была ИБД, с заранее понятным сценарием дальнейшего действия и ответа заявителю (мне).
Желания дальнейшей игры на данной площадке нет, хоть и сумма была небольшой (1010 руб), однако сам факт того, что площадка ограждает себя от любого вида ответственности за баланс своих игроков - огорчает. Плюс так и не доказали, что это я крутил слот.