01:23 по МСК, чат недоступен.
На самом деле просто отрубили все коммуникации, это всем понятно.
GipsyTeam, вы не считаете это за скам ?
Прошло уже практически 24 часа
Чат, служба поддержки не работает, на письма также нет ответа.
Просьба GT прокомментировать ситуацию.
Братан, а ты пробовал другие способы общения с поддержкой? их чат на сайте, или почта?))
Samantha,
Абсолютно все в игноре, более суток. Никто не отвечает.
Вышел на PD.partners, там пообещали хоть как то посодействовать.
Прошу всех иметь ввиду, что ваши депозиты могут исчезнуть, и поддержка в течение 24 часов вам даже не ответит.
Аналогичная ситуация. Сделал депозит 8 декабря - только запросили чек об операции и выписку банка. Ни сроков, ни какой доп. информации. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией с депозитом. Ответ по срокам в ветке покердома убил:
ПокердомКонсультант @ 09.12.24
Добрый день. Выписку приняли и в работе ваша заявка.
Поиск средств в среднем длится 3-10 дней. Изредка может доходить до 3-4+ недель.
Добрый вечер! Уважаемый представитель ПД, подскажите что у вас происходит с тех поддержкой? На сайте закрыли поддержку, в тг не работает, на почте никто не отвечает по несколько дней. Не пришел деп, вариантов никаких связаться с вами нет. Позиционируете себя как хороший рум, а тех поддержка в должном режиме не работает. Предоставил на почту всё, чек оплаты, делал деп по системе в 1 клик через т-банк, ник на пд olegswiss, надеюсь на скорое решение, спасибо заранее за помощь
olegswiss,
Уже наверное нет смысла что-то комментировать.
Заканчиваются 4 сутки, как с момента депозита мне никто не соизволил ответить.
Просто депозит вникуда ).
Ни ответа, ни привета. Никто не реагирует
iDimas, Не переживай всё решится, я 9 лет на пд играю, если и бывают проблемы, всё решают, вопрос времени, я сюда пришел, потому что не могу связаться с ними, раньше было оперативно всё, а сейчас с поддержкой проблемы
iDimas, обиделся на пд консультанта и создал арбитраж?😂😂😂
Тоже жду с 8 декабря 2 своих депозита:)
Самое забавное что в этот же день в это время я сделал депозит в казино, и у них тоже был сбой в системе, но на следующий день там уже разобрались и все зачислили.
Может соизволит выйти представитель ПД и прокомментирует ситуацию? Или он усердно занят работой поиска наших депозитов?😂
ПокердомКонсультант, подскажите пожалуйста что по моим обращению?
Всем здравствуйте!
Уже очень (ОЧЕНЬ) надоело, но просьба обратить внимание.
Есть огромные проблемы у ПОКЕРДОМа , они не в состоянии нормально обрабатывать депозиты и выводы игроков.
В теме ПОКЕРДОМА отписывается представитель Роман, который красочно рассказывает "историю" об индустрии, проблемах рума, и тд., он очень подкован словесно. Однако это не снимает ответственности с рума, и ОЧЕНЬ прикольно видеть такое:
Это что за прикол такой, взять деньги, и тупо не отвечать?
У вас там все нормально, ПОКЕРДОМ?