Dona @ 23.12.24то есть коробки, бонусы и акции я открывать там не могу, так как получаю ошибку. Я думал о том чтобы воспользоваться VPN но игра через VPN там запрещена, было принято решение пока вернуться на GGпоке. Если кто то подскажет решение или хороший рум со спинами не флеш, буду примного благодарен
напиши в поддержку джипситим. ченрез сайт(зеркало) можно заходить и открывать сундуки.
Можешь рассказать о работе? Какой график, какая нагрузка во время работы, сколько зп, нравится или не оч?
И по покеру, сколько времени уделяешь на теорию/катку, сколько столов катаешь, какой доход в покере был бы комфортным для тебя, чтобы полностью уйти с работы?
Ой ща налетит профессионалов с советом не лезть в это болото...
Не лезь в это болото ...
привет, я профессионал и мой тебе совет: Не лезь в это болото!
😆
На самом деле удачи) Пусть все получится)
EDO, Ну почему, какой ни какой свободный график и не надо тратить время на поезд до работы.
Blednoliciy, В этом смысле мне с женой повезло, она впринципе за любой мой кипиш, что я затеваю, а их было достаточно. По этой причине я всегда их согласовываю))) бюджет то общий)))
Kazrich, Спасибо за совет напишу обязательно.
Jusked, Болото в смысле сам покер? Или GGпокерок?
local_idiot, Спасибо буду рад дельным советам)))
simpleboy911, да конечно, работа впринципе не пыльная, только много командировок(8-10 в месяц), но они все однодневные, работа заключается в установке приборов контроля качества электрической энергии на высоковольтных подстанциях.
Вкратце о роботе в командировках: основное время занимает допуск к работе(оформление бумаг, и прохождения разного рода инструктажей) и поездка до места(от 2 до 6 часов на конторском автомобиле с водителем), настройка приборов занимает 5-10 минут за весь день, но дорога и бумажная волокита утомляет.