VirtusK1NG,
Добрый день
Занимаемся твоим вопросом и сообщим как получим ответ
Hi Ihar,
Thank you for your mail.
The fact still stands that your previous account can not be found, nor have you provided us a usernumber that we could have used to try to find out more information.
If you are able to provide us a bank statement in PDF covering the whole period where you were in contact with us regarding your balance we can check if the withdrawal was received.
This needs to show all personal information, all transactions and we need one for any account you may have used for withdrawal.
Regards,
Mina
Нарушает ли какой-либо европейский закон требование юнибета прислать им выписку по всем моим счетам за период общения с ними, ведь в выписке содержится информация о счетах других людей, которые не имеют отношения к данному спору?
VirtusK1NG,
Добрый день
К сожалению, не знакомы со всеми нюансами европейского законодательства, но в целом это стандартный запрос в от рума.
Т.к. ситуация многолетней давности, запрос от рума вполне логично выглядит, они пытаются разобраться в ситуации.
Без этой информации решить вопрос с румом точно не получится
GIPSYTEAMplus @ 03.04.25VirtusK1NG,
Добрый день
К сожалению, не знакомы со всеми нюансами европейского законодательства, но в целом это стандартный запрос в от рума.
Т.к. ситуация многолетней давности, запрос от рума вполне логично выглядит, они пытаются разобраться в ситуации.
Без этой информации решить вопрос с румом точно не получится
Почему недостаточно просто моих номеров счета, чтобы они проверили их по своей истории транзакций?
VirtusK1NG,
Вероятно дело в том, что прошло много лет и руму нужно больше информации
Безусловно принятие решения за тобой, но для получения средств нужно предоставить информацию.
Вступать с ними в дискуссию на этот счет большого смысла нет, насколько видим они пытаются разобраться в ситуации
Здравствуйте!
В 2016 году у меня был аккаунт на 24hbet.
В 2017 24hbet влился в unibet.
В 2018 я связался с саппортом unibet и они подтвердили, что у них в базе есть мой счет с балансом в €146.50. но они тянули резину с выводом и я не дожал тогда.
2 месяца назад я написал в unibet по поводу возврата денег. они ответили , что передали счет в Risepoint Limited и дали емэйл для связи с ними dpo@risepoint.email .
Но с этого емэйла не отвечали.
Я обратился в Ecogra. Через несколько дней и unibet и с dpo пришли письма, что им требуется время чтобы обработать данные.
Потом ecogra прислали ответ
"I appreciate the effort you have made to contact eCOGRA and explain your predicament. I do however regret that we are currently not in a position to become actively involved in the resolution of this issue, as eCOGRA’s dispute mediation service is a benefit offered exclusively to players at sites which are formally approved by eCOGRA.
The operator advised that Trannel International Ltd is now operating as Risepoint Limited under new ownership. As part of this change, Risepoint is now responsible for all data previously managed by Trannel. Any inquiries should be directed to their new contact:
dpo@risepoint.email"
Насколько я понял, trannel не в юрисдиксии екогры, поэтому они не решают с ним вопросы.
С того момента прошел месяц. DPO не отвечает опять, а юнибет продолжает отвечать, что у них в базе аккаунта нет и вернуть деньги они не могут.
Пожскажите, пожалуйста, кто знает к какому регулятору обращаться, чтобы вернуть деньги?