Пополнение

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5137
  • Постов
    2
  • Просмотров
    829
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • В общем о покерке, не первый раз случается но сегодня все возможные границы переходят, дело касается пополнения счета, пополнят через покерум в кассе, но вот проблема отправил деньги  и все 🤬 , пишу в чат, в саппорт ответили ждите вы предоставили всю информацию передали в службу ждите до 72 часов максимум , но вот опять прошло уже более 100 часов и все никак.... В общем дело непонятное пополняешь через кассу деньги отправляешь на карту, подтверждает и все, можно сказать выкинул, там схемы мутные, хорошо они проверяют если тебе вывести нужно. Скрины все оставляю, поберегите деньги и нервы не играйте там.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  SvAyt, Добрый день!


    К сожалению, из-за проблем с процессингом платежей с российских карт, депозиты проходят часто дольше обычного. Это происходит из-за того что банки РФ препятствуют покерным платежам, и покер-румы во многих случаях обращаются к платежным операторам для поиска депозитов игроков. Из-за количества игроков, таких платежей сейчас больше чем у других румов.


    Что делать, если завис платеж?
    Если транзакция была обработана на стороне игрока и не зачислилась на игровой баланс в течение 30 минут, то нужно обращаться в саппорт, предоставив сразу чек транзакции, на которой должна отображаться сумма, дата, время транзакции и получатель с его реквизитами, и после этого ожидать ответ от сотрудника поддержки. 

    Все заявки будут рассмотрены в порядке очереди и обязательно будут обработаны. 

    Cвязаться со службой поддержки рума ПокерОК можно:
    - по почте support@pokerok.com (общение на русском языке) - время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
    - через форму обратной связи на официальном сайте рума

    Письма с RU доменов иногда попадают в спам и могут не обрабатываться. Лучше всего использовать почтовые ящики сервиса gmail.

    Чтобы избежать трудностей с доставкой писем и попадания писем в спам, лучшим решением будет воспользоваться формой обратной связи в разделе "Помощь" на официальном сайте.


    Что делать после заявки на поиск средств? 
    Ждать ответ саппорта. Иногда можно уточнять ситуацию по вашей заявке (но необязательно). 
    Не стоит обращаться повторно чаще чем раз в 4-5 дней, т.к. по заявлению поддержки ПокерОК, обращения попадают в конец очереди, если есть новое письмо от игрока.


    Что делать не нужно и бесполезно?
    Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. 
    Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • SvAyt @ 22.04.25  

    В общем о покерке, не первый раз случается но сегодня все возможные границы переходят, дело касается пополнения счета, пополнят через покерум в кассе, но вот проблема отправил деньги  и все 🤬 , пишу в чат, в саппорт ответили ждите вы предоставили всю информацию передали в службу ждите до 72 часов максимум , но вот опять прошло уже более 100 часов и все никак.... В общем дело непонятное пополняешь через кассу деньги отправляешь на карту, подтверждает и все, можно сказать выкинул, там схемы мутные, хорошо они проверяют если тебе вывести нужно. Скрины все оставляю, поберегите деньги и нервы не играйте там.

    Я регулярно депаю через 147 процессор - всегда делаю скрин окна депозита и сохраняю его на рабочий стол прежде чем сделать сам депозит. Вот пример скрина: 

    Далее делаю депозит, жму "подтвердить", и, условно, 3 раза из 4 депозит зачисляется в срок от нескольких секунд до 2 минут. 


    Но, условно, 1 раз из 4 депозит не зачисляется даже спустя 30 минут - тогда я составляю обращение на официальную почту поддержки Покерка, прикладываю сохранённый скрин реквизитов и чек перевода в формате PDF. 


    За последние 2 месяца было 3 таких ситуации - и все 3 раза поддержка решила эту проблему в течении нескольких часов после отправки моего обращения. 


    Но важно, чтобы обращение было отправлено в будний день в рабочие часы (рабочих часов поддержки Покерка я не знаю, но, по общим правилам, думаю, не будет ошибкой закладывать им рабочее время с 10:00 утра до 17:00 вечера).


    Потому что были случаи, когда я отправлял обращения в субботу или в воскресенье, или в предполагаемые нерабочие часы - и по итогу не получал никакого ответа. А когда отправлял повторное обращение уже в будний день в указанное выше предполагаемое рабочее время - вопрос решался в течении нескольких часов.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.