Ну потерпи ещё, всего неделя прошла.
Мне в похожей ситуации отвечали где - то две недели.
У меня тоже самое произошло и тоже 22 апреля. И также игнор по всем фронтам. Я не считаю что это нормально, и терпеть тоже не считаю правильным. Как минимум они должны дать возможность вывести деньги, а потом пусть проверяют что хотят хоть два месяца.
Maksamaksim, Я уже почти 3 месяца в заморозке, отвечают раз в 2 недели. Все что-то проверяют , просят запастись терпением)
Писать нужно было не на Покерок, а сразу в Службу Безопасности security@ggnetwork.com
блокируют они,и разблокировать могут только они
на Покерок можно было не писать,они такие вопросы не решают
и почту в открытом доступе лучше не писать
security@ggnetwork.com тоже. И там и там полный игнор, даже формальных отписок нет.
Верховенский, Письма о блокировке получил именно от Сапорта ПокерОК, но написал и наMaksamaksim @ 06.05.25но написал и на security@ggnetwork.com тоже.
Если ты отправлял им письмо со вложением,то оно попало в спам
После блокировки ждал 5 дней, ничего им не писал и не отправлял,после проверки разбанили
Выглядит это примерно так.....
Kraster, Жду больше мецаца, пока ничего нет. Сапорт российский отвечают по типу мы ничего не знаем, ждите.
Здравствуйте.
22.04.2025 мой аккаунт в GGNetwork был заблокирован. Появилось уведомление о заморозке баланса, однако фактически доступ к аккаунту полностью ограничен: невозможно ни играть, ни вывести средства.
По запросу поддержки были предоставлены все необходимые документы и информация. С момента отправки прошла уже более недели. Ответа от службы поддержки нет, дистрибьютор PokerOK на повторные обращения также не реагирует.
Требую разъяснить:
--- текущий статус моего аккаунта,
--- причину блокировки,
--- сроки рассмотрения,
а также обеспечить возможность вывода средств в полном объёме.
Данные аккаунта:
Почта: maksamaksim0@gmail.com
Никнейм: Vfrcfvfrc