Ну потерпи ещё, всего неделя прошла.
Мне в похожей ситуации отвечали где - то две недели.
У меня тоже самое произошло и тоже 22 апреля. И также игнор по всем фронтам. Я не считаю что это нормально, и терпеть тоже не считаю правильным. Как минимум они должны дать возможность вывести деньги, а потом пусть проверяют что хотят хоть два месяца.
Здравствуйте.
22.04.2025 мой аккаунт в GGNetwork был заблокирован. Появилось уведомление о заморозке баланса, однако фактически доступ к аккаунту полностью ограничен: невозможно ни играть, ни вывести средства.
По запросу поддержки были предоставлены все необходимые документы и информация. С момента отправки прошла уже более недели. Ответа от службы поддержки нет, дистрибьютор PokerOK на повторные обращения также не реагирует.
Требую разъяснить:
--- текущий статус моего аккаунта,
--- причину блокировки,
--- сроки рассмотрения,
а также обеспечить возможность вывода средств в полном объёме.
Данные аккаунта:
Почта: maksamaksim0@gmail.com
Никнейм: Vfrcfvfrc