Me against dispersion

50
Статистика
Статистика
50
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-33
  • Постов
    150
  • Просмотров
    21,963
  • Подписок
    50
  • Карма автора
    +860
1 2 3 8
  • Всем привет! Меня зовут Владимир, мне 29. В покер играю с 2015 года, с 2019 покер стал основным доходом. Пробовал себя в разных дисциплинах, играл кэш до нл 25 включительно, мтт, омаху. С начала 2024 перешел на редстар и начал играть здесь спины. На данный момент играю пятерки, пробовал пару раз подняться на десятки, но пока безуспешно. Играю по 6 столов, без пула, в среднем по 300-400 спинов в день, ник HTNTN. Дневник создаю в первую очередь для дисциплины, постараюсь отыгрывать по 10к+ спинов в месяц, буду публиковать сюда отчеты за каждый день. Параллельно буду вести тг канал, там будет в основном непокерный контент, вроде рекомендации музыки и т.д, если кому интересно, tg: htntn_blog.

P.S. Это мой первый опыт ведения дневника, надеюсь не заброшу через несколько дней/недель)

Сообщение отредактировал heatnation - 18.6.2025, 2:58
    Ответить Цитировать
    1/98
    + 20
  • На пятерках последние 12к спинов пока так 

Чипев оставляет желать лучшего, взял вчера себе визард, буду фиксить косяки в префлопе, в первую очередь, по ощущениям на пятерках гто не очень котируется)

За 2024-2025 выбивал 5 главных джекпотов, три на двойках, один на тройках и один на пятерках, из них выиграл один на двойках остальные 4 залил) После этого джека пошел на тройки, так что он меня нехило бустанул)

Параллельно немного поигрывал мттшки, в основном с билетов, которые на редстаре дают за набитый рэйк, общий результат в мттшках вот такой

В целом, за счет опыта в мтт, неплохо получается их играть, но не люблю этот формат в целом из за того, что приходится сидеть много часов подряд, вообще не моё, несмотря на мою гриндерскую душу)

Ответить Цитировать
    2/98
    + 8
  • Привет. Пересекаемся часто за столами. Нормально ты так планку задрал, 10К турниров в месяц - "патужно", что сказать