Non Progredi Est Regredi🌴☀️

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-565
  • Постов
    29
  • Просмотров
    5,389
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    +257
1 2
  • Всем привет! Меня зовут Алексей. Я профессиональный игрок в покер — играю кэш на лимитах NL20–NL100.

Название блога говорит само за себя: «Не идти вперёд — значит двигаться назад».
    Так что, не отступая, идём только вперёд — за новыми целями, достижениями, вершинами. И ни шагу назад!

Сейчас живу за границей, на экваторе Земли, рядом с Мальдивами и Индией — на волшебном острове Шри-Ланка. Здесь я продолжаю развиваться — в покере, в жизни и внутренне.

Этот канал — моя попытка объединить три важных направления моей жизни:

путь в покере,

жизнь в Азии,

и внутренняя работа над собой.

Хочу делиться не только цифрами и графиками, но и мыслями, открытиями, сложностями и победами. Верю, что это добавит мне мотивации, самодисциплины и поможет оставаться на связи с единомышленниками — и с друзьями вне покера.

🔸 Что будет на канале:

честный дневник покерного роста с 0 в МТТ и КЭШ

реальные графики, планы и отчёты

заметки о жизни за границей и путешествиях

размышления о дисциплине, саморазвитии и привычках

немного о тренерстве и обучении

Возможно, ты тоже занимаешься покером, мечтаешь переехать за границу или просто хочешь выстроить свою систему — тогда тебе здесь будет интересно. Без понтов и фейков. Только путь и реальные шаги.

Если это откликается — оставайтесь. Буду рад вашим реакциям, вопросам и обратной связи.
    Большое начинается с малого) Погнали! 💪

Ответить Цитировать
    1/13
    + 16
  •  LexLk, почему выбрал именно Шри-Ланку? Давно там живешь?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  •  _BadBeat_, Об этом чуть позже выкачу более подробный пост, но вкратце — благодаря моему другу из МТТ, который ранее тоже жил здесь и переехал по причине ухода множества еврорумов из России. Скоро пойдет 4 год, как я здесь нахожусь)

Ответить Цитировать
    2/13
    + 5