Обучение PLO5 от регуляра PLO400

1
Статистика
Статистика
1
  • Доброго времени суток! 

Меня зовут Влад, успешно играю в омаху уже более 4 лет. Специализируюсь на PLO5

На данный момент обосновался на лимитах PLO 100-600 в приложениях 

График за последнее время:

Чем могу быть полезен:

Более 1 года вёл как групповые, так и индивидуальные занятия фонде Юры Joker703   . Есть ответ на любой вопрос по теории , т.к. создал огромную базу тематических тренировок и материалов.

Большая экспертиза в базовых ликах игроков низких лимитов, устранение которых СИЛЬНО ПОВЫСИТ твой ВИНРЕЙТ🤑

Найду моменты из-за которых, ты застрял на лимите и исправлю их 

В отличие от стандартных курсов, я даю эксплойты на основе большой базы рук, показавших свою эффективность фонде.
    Это не просто отклонение от GTO, это алгоритм что делать в каждой ситуации 

Форматы Тренировок:

🔹 Разбор записи вашей игры – Вы отправляете запись своей сессию, я делаю заметки и мы вместе её разбираем.

🔹 Лекция на тему  – Вы выбираете тему, я рассказываю теоретическую основу, после чего я показываю на примере ваших раздачах, где можно было сыграть более прибыльно 

🔹 Разбор Базы – Вы отправляете свою базу рук (25к+), я прохожусь по каждому стату 

Стоимость тренировки = 150$/занятие (1.5ч)

Контакты: 

✅ Гарантия: Оплата только после занятия. Если первое занятие покажется вам бесполезным, то тренировка бесплатно.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Занимался у Влада в фонде. Могу рекомендовать его тренировки для игроков лимитов 50-200 (дороже 200 я не играл). До фонда я вообще не играл пло5 и благодаря Владу появилось понимание базовой  стратегии в этой игре и отличие от пло4. 

Могу отметить, что материал подавался четко и структурировано, чувствовалась заинтересованность тренера

Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Спасибо большое, Влад! Возможно еще поработаем!) Ты отличный тренер и я рад что попал именно к тебе!)

Ответить Цитировать
    1/2
    + 0