Всем Привет! Ну для начала представлюсь,зовут меня Дима,мне 21 год,живу и, не побоюсь этого слова, в знаменитом городе по всему миру Перми! если вбить в гугл слово пермь,то первая страница будет заполнена одними проишествиями
На данный момент учусь на заочке на нефтяника, а именно разработка и экплуатация газовых и нефтяных месторождений на первом курсе.Вроде бы как устроился на работу региональным промоутером в Tikkurila,вроде бы,потому что уже месяц жду ответа из Питера.
В покер играю не много,не мало - 3 года,мой первый занос был после того как решил съездить поиграть на реальные деньги в покер клуб,на тот момент это еще было легально,турик был за 200 рублей Р/A,зная только правила я занял первое место и выиграл 8к,тут и понеслось,в основном играл только оффлайн,причем получалось не плохо,доход был около 50к рублей в месяц,но потом как то отошел,обстоятельства заставили.В онлайне играл,но подход был к этому любительский,т.е я не смотрел вводов,не разбирал хх,не пользовался софтом и т.п.Получал пару бездепов,почти везде,где только можно было
и успешно их заливал.
И только потом прочитал Харрингтона 2 тома,брансона "супер система",Каро фундаментальные секреты покера,стал регулярно смотреть вводы мтт и разбирать свои хх,купил ХМ про,но при всем при этом,я практически не играл!
Как многие любят говорить : начну новую жизнь с понедельника! Так и я решил начать свою покерную карьеру,с 2011 года,специализация будет исключительно мтт до 5$ и 4.40 180 max
Создал новый акк от GT на старзах,там и буду играть,на данный момент бр 309$
Тут же буду отписываться о раздачах,да и просто флудить на не покерную тематику.
PokerStars :
nesmayo http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/nesmayo/poker/results/338710B8C2A94E01892A807C092DE4B3.html?t=2Цели на ближайший месяц :
Сделать серебро
Набить дистанцию
Учиться учиться и еще раз учиться
И так, поехали!