unbound's blog (PS NL10 SH)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1213
  • Постов
    19
  • Просмотров
    1,640
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +60
  • Всем привет!
    Внезапно решил, что мне очень нужен блог на GT.
    Это при том, что и на игру-то времени не особо хватает. Но надо значит надо - GT читаю постоянно, и в целом мне всё здесь нравится.
    О себе смогу писануть не так много - начало пожалуй просто скопирую из другого места

"Зовут меня Андрей, живу в городе Краснодар.
    Работаю программистом 1С в местной супермегакомпании.
    Покером занимаюсь постыдно давно. Постыдно - потому, что уж за эти пару-тройку лет можно было добиться куда бОльшего.
    Начал я играть ФЛ, т.к. по незнанию посчитал, что это самый простой вид покера, поэтому начинать надо непременно с него. Результаты были небольшими и не особо обнадеживающими. Потом был НЛ по ССС. Результаты были примерно такими же невнятными. Эти два этапа были сравнительно короткими. Собственно не было даже отыграно серьёзной дистанции.

Потом довольно долгий этап - СНГ фуллринг плюс только появившиеся тогда ДОНы. Играл я микро, ну или если угодно нанолимиты: БИ до 5 баксов. При попытках переходить выше неизменно начинал падать. Ну и со временем в снгшках я разочаровался. Слишком уж они дисперсионные. Я ловил стрики в сотни турниров и, поскольку, знал, что это могло быть как результатом невезения, так и плохой игры, было трудно разобраться, что нужно поменять в игре.
    Плюс к этому сама игра в турбоснгшках (естественно, игрались практически исключительно турбо) начала казаться убогой. Первые уровни - немного жалкого постфлопа с очень ограниченным спектром рук, экономия фишек для последующей пиханины по ICM.

Впоследствии я только укрепился в этом мнении. Сейчас я вообще не понимаю, как можно играть снг, если есть кэш.
    Эксперименты с фуллринг кэшем начал в конце 2009-го года.