Была аналогичная проблема, написал в саппорт что-то вроде: "подонки, верните деньги!"(17 турниров зарегил и связь оборвалась), ответили:
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за проявленное терпение во время рассмотрения Вашего вопроса.
Природа интернета такова, что подобные инциденты могут случаться по
причинам, которые Вы или мы не можем контролировать. В Вашем случае разрыв
связи не был вызван работой нашего сайта. После разрыва Вашего соединения
оставшиеся за столом игроки продолжали играть и не испытывали никаких
проблем со связью в Ваше отсутствие.
Мы проверили историю Ваших рук в следующих турнирах:
359745959,359745384,359752305,359751728,359751131,359752877,359747541,359749341,
359750012,
359746440,359753461,359747037,359748149,359748679,359754034,359754506,359750579
Проверка истории игры указала на то, что Вы пропустили большую часть
некоторых из указанных Вами турниров. Поскольку Вы являетесь ценным игроком
на PokerStars, мы решили кредитовать на Ваш счет PokerStars $37,40 за
турниры, в которых Вы понесли ущерб.
После разрыва Вашего соединения оставшиеся за столом игроки продолжали
играть и не испытывали никаких проблем со связью в Ваше отсутствие. Поэтому
очевидно, что разрыв связи не был вызван работой нашего сайта. Причина могла
заключаться в потери связи с Вашим Интернет-провайдером.
Примечание 18 в правилах турниров гласит следующее:
"Участвуя в турнире, игрок принимает весь риск, связанный с разрывом связи
между его компьютером и сервером, медленной работой, зависанием компьютера
или с другими проблемами, на себя. PokerStars не несет ответственности за
разрывы связи за исключением тех случаев, когда возникают технические
неполадки самого сервера PokerStars.
* а. PokerStars не несет никакой ответственности за разрывы связи, кроме
сбоев в работе сервера."
Более подробную информацию о данных правилах Вы можете получить на нашем
сайте, перейдя по следующей ссылке:
http://www.pokerstars.com/ru/poker/tournaments/rules/
По этим причинам мы не можем предоставлять игрокам подобные компенсации на
постоянной основе.
Потом еще немного попереписывался с ними(связь пару дней еще была не стабильна), они попросили отправить им файлы логов, и ответили что это вина не моего провайдера, но и не их, а что где-то по пути к ним теряется сигнал и не в их силах что-то исправить.