Бекинг на Ивенты.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    12
  • Просмотров
    2,676
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +14,910
  • Играю в покер не так давно -- 4 месяца. Начинал со 100 долларов. Сейчас профит около 13к. Опыт из больших турниров это миниФТОПСы, которые полностью отыграл. Есть занос на миниФТОПСах -- 10ое место в 12ом Ивенте вроде.
    Имею огромное желание участвовать в Ивентах онгейма, абсолюта и ФТ, которые близятся. Список играемых турниров и условия можно обсудить в личке или в скайпе.
    Ниже статистика из румов.

Ник: Sleepy Tiger на ФТ
    Game * Prizes Profit ROI ABI AFS R/A ITM ITM
    Hold'em NL $15,818 $4,898 45% $9.72 655 20% 167/1123 15%

Ник: Anjeyyy на ПС
    Hold'em NL $10,650 $6,616 164% $20 1646 13% 29/206 14%

Ник: Anjeyyy на Онгейме
    Hold'em NL $1,882 $1,351 255% $7.26 605 19% 8/73 11%
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Отпишись по результат поиска бекера, если не сложно - просто нашел\нет. Я всегда считал что искать себе бекинг на форуме для средних баинов это пустое дело, но колво тем с такими предложением в последнее время увеличилось, стало интересно - может я заблуждаюсь =)

П.С. вроде встречались с тобой на ФТ :)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Отпишусь :) сам впервые ищу)
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Проблема в бекинге онлайн - это то, что хороший игрок быстро набьет бр , чтобы играть почти все турниры сам. Не получается долгого сотрудничества. Ну и поле сложнее чем оффлайн.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Согласен, долгого сотрудничества быть и не может. Точнее может, только оно будет убыточным для бекера тогда)
    Когда проходили миниФТОПСы ивент, в котором дошёл до 10ого места стоил 109 у.е. С моим тогдашним БР около 1.4к это был сверхагрессивный БР-менеджмент. Не хочу больше так насиловать банкролл)
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • Ну так и я к тому, что это выгодно игрокам, но не бекерам)