Не во всякой игре тузы выигрывают! (Козьма Прутков) Привет, Gipsyteam!
Покер стал действительно важной частью моей жизни. Спасибо ему за это.
Я не профессионал – днем и вечером, как правило, занят тем, что учусь в университете и работаю клерком в банке, а после, когда не отвелчен иными делами, играю кеш и иногда мтт. Можно сказать, что покер – это моя
вредная +ev привычка.
Думаю, что на форуме найдется немало тех людей, для кого покер это не основной род занятий, и им наверняка будет интересно читать/ обсуждать то, как можно совмещать покер и работу или покер и учебу или все сразу. Так вот, в данном дневнике я постараюсь описать те проблемы, перипетии, сомнения и вопросы, которые будут возникать у меня в процессе совмещения покера с rest of my free time. В любом случае надеюсь на вашу поддержку.
Кратко расскажу о своей покерной «карьере» (эту часть поста можно пропустить):
Летом 2009 депнул 10$ на старзы, залил их в СНГ.
Осенью 2009 был бездеп на Пати - немного раскрутился, отбив бонус играя микролимтные 9макс СНГ.
Зимой 2010 перевел деньги на старзы, играл все подряд на микролимитах, кроме кеша, делая огромные перерывы между сессиями, порой до нескольких недель.
Весной 2010 играл в складчину с друзьями СКУП, попав в неплохое ИТМ.
Летом 2010 начал гриндить СНГ 6макс на старзах и турниры.
Осенью 2010 стал играть НЛ10 6макс на ФТП, недавно побил данный лимит и перешел на НЛ25 со второй попытки))), к тому же играю время от времени турниры на ps и ftp.
Хотелось бы поделиться мыслями по поводу основных концепций данного дневника:
1) тип игры: Hold'em NL25 SH / FullTiltPoker с переходом на др румы и лимиты
2) игра на 4-6 столах с перспективой перехода на 8-9
3) стиль игры: творческий ТАГ
4) ориентировочное количество рук: 20-30 тыс. рук в месяц
5) анализ раздач, стратегий игры против отдельных оппонентов
6) графики и статистика
7) размышления о месте покера в жизни
8) и наконец: нытье и ликование
Цели и задачи:
1) Отбить остатки бонуса на 1й депозит на ФТП