Привет всем! Меня зовут Макс,я из Питера и мне 27 лет. Играю в покер около 2 лет , а вообще я профессиональный музыкант,играю джаз. Люблю музыку,но и покер не любить не могу
Раньше никогда не писал на форумах,поэтому не судите строго за качество письма....
Моя цель, на данный момент, найти для себя удобный график занятий,как музыкой,так и покером,добиваться стабильной игры и придерживаться правильного БР менеджмента!
Играю в основном только дешевые ($1 - 11) МТТ по NL Holdem. Так же очень нравятся mix игры (h.o.r.s.e. ,8 game и т.д)
Вот не многое что сохранилось в скринах:
Буду рад,если кто-нибудь будут заглядывать в мой дневник,обсудить какую-нибудь интересную раздачку или просто мило пообщаться!!!
лично не знаком но знаю одного очень хорошего музыканта и приятного человека(судя по разным интервью) тоже не Питерца а родом из Сочи, Дмитрий Акулов ака Келатак что согласен с тем что вдохновение искать в Питере это плюсово
Datura, на ты само то С трип - хопом к сожалению мало сталкивался,но играю с прекрасным джазовым гитаристом из NY,который офигенно читает реп Он русский,но с пяти лет жил в штатах,а именно в NY,поэтому для него это стало мега плюсово Вот в покер только он не играет
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Раньше никогда не писал на форумах,поэтому не судите строго за качество письма....
Моя цель, на данный момент, найти для себя удобный график занятий,как музыкой,так и покером,добиваться стабильной игры и придерживаться правильного БР менеджмента!