Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок микролимитов.
Я осознаю свои ограничения: у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.
Пытаюсь начать новую страницу в покере. Улучшить игру за счет а) дисциплины б) улучшения технических скиллов.
Сейчас играю ХА СНГ, и иногда подмиксовываю другие игры, в которые плюсово играл раньше: кэш 6макс, СНГ 6макс. Собираюсь добавить МТТ, в котором пока никаких достижений, кроме выигрыша сателлита на миллионник на ПартиПокере.
Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.
БР на март: $279 в ХА СНГ на ПокерСтарз, и $40 для МТТ на ПартиПокере.
БР менеджмент на март: 30 БИ, начну с $10 игр, при $150 уйду на $5.
Планы на март 2011:
1. Играть исключительно дисциплинированно.
2. Отыграть максимальное число турниров в серии МТТ на Парти Покер.
3. Отыграть как минимум 150 ХА СНГ на Покер Старз.
4. Все игры логировать в дневнике. Строго следовать процедурам предсессии и постсессии. Следовать целям по обучению.
5. Записывать 1 ВОД в день, просматривать после игры для поиска ошибок. 3-5 ВОДов за месяц выложить на форумы.
Полезные ссылки для ХА СНГ:
"Awesome HUD v2" с форума twoplutwo. 10 вариантов ХУДа, с полной и сокращенной легендой. Статистика по позициям. Глубина блайндов. Цветовые коды тайт/луз. (http://forumserver.twoplustwo.com/185/heads-up-sng/awesome-hud-v2-free-10-huds-choose-954986/)
Я осознаю свои ограничения: у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.
Пытаюсь начать новую страницу в покере. Улучшить игру за счет а) дисциплины б) улучшения технических скиллов.
Сейчас играю ХА СНГ, и иногда подмиксовываю другие игры, в которые плюсово играл раньше: кэш 6макс, СНГ 6макс. Собираюсь добавить МТТ, в котором пока никаких достижений, кроме выигрыша сателлита на миллионник на ПартиПокере.