NL 50 (стрит на монотонном флопе)

0
xnx
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    15
  • Просмотров
    1,769
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +64
  • -150h 76/64/4 fold 3-bet 86

Full Tilt Poker, $0.25/0.50 No Limit Hold'em Cash Games, 2 Players
    Hand Converter by Pokerhand.org

Board:
    CO: $86.15
    Button: $50.75

Dealt to Button

Pre-flop:
    Button raises to $1.50, CO calls $1

Flop: ($3.25) (2 Players)
    CO checks, Button bets $2, CO raises to $7, Button calls $5

Turn: ($17.25) (2 Players)
    CO bets $12, Button raises to $42.25 and is all-in, CO calls $30.25

River: ($101.75) (2 Players)

Results:
    Button Showed
    CO Showed
    CO wins $101

Опп крепкий регуляр, резонно считающий меня фишем, чек-рез применил первый раз за 150 рук, я его положил на что угодно, но не на флешь (

У меня опыта мало, это моя плохая игра или мне не повезло (8 терн, флешь с флопа)
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • опыта - мало
    сыграл - да, плохо
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Как в данной ситуации хорошо?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • фолд на чек/рейз флопа
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • Сложно поспорить, и правда хорошо!
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • вот и ладушки
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • easyjay, можешь посоветовать Воды по ХА, или с чего начать, что бы не допускать таких ошибок. Я просто не понимаю, как изначально положить человека на готовый флешь по его чек-рейзу! А если у меня был бы сет? тоже фолд?
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • Если честно, я не разделяю тут позицию easyjay.

Конечно, характеристика

крепкий регуляр, резонно считающий меня фишем, чек-рез применил первый раз за 150 рук

...это серьезно. Похоже, что опп крепкий нит )