Решил взяться за игру серьезно, т.к играю в + и сейчас есть необходимые условия (не работаю, но стабильный доход помимо покера есть). Для этого решил начать вести блог, выкладывать тут руки и мысли по ним, также для оценки своего прогресса как игрока. В покер играю 2 года из них 1,5 года в хаснг, но сыграл около 4к турниров из них 1к на лимитах 2-6$. Сейчас играю на ipokere, турбо и рег турниры за 30$, из-за постоянных кешаутов БР всего 2к.
Основная цель: играть в A игру 100% времени и не беспокоится о результатах.
Стараюсь следовать словам Кришны сказанные Арджуне из «Бхагавад-Гиты». (я не Кришнаит, но мысль очень глубокая)
Невозмутимый дух принимает радость и горе со спокойным умом и остаётся нетронутым ими. Реальность, которой наполнен мир, неразрушима. Никто не может изменить неизменное. Оно не может быть ограничено или уничтожено, поэтому ты должен драться. ..... Но того, чей ум пребывает вне привязанности, незапятнанный собственным эго, Ничто не лишит его свободы никаким образом.
Цель на апрель: набить БР 2,5к$ перейти на 50$ и закрепится на этом лимите до конца апреля с БР больше 3к$ сыграв 600+ игр.
Сейчас мне кажется, что я играю хорошо для 30ок, совсем недавно перестал тильтовать (подсчитал во сколько мне обходится тильт) и научился играть без потери качества 2 стола (что тоже, как я считаю снизило вероятность тильта т.к когда на одном столе карта прет, а на другом нет, то как-бы это справедливо и тильт не появляется, да и времени на тильт не остается т.к нужно думать, что на другом столе делать).