• Дорого времени суток уважаемые форумчане. Играю в покер около 2 лет. Больше в оффлайне, где играю в стабильный плюс, но вот делая вылазки в online, на различные лимиты постоянно попадаю в какую-то переделку и играю в стабильный минус. Привожу пример одной последней раздачи, скажите пожалуйста, должен ли я в данной ситуации отвечать на оллин?? И почему?? Опп регуляр, который не делал никогда депозита и в прошлом году признавался pokertablerating лучшим игроком)).
    PokerStars - $4 NL (6 max) - Holdem - 5 players
    Hand converted by PokerTracker 3: http://www.pokertracker.com

BB: $368.10
    Hero (UTG): $200.00
    CO: $529.40
    DeluxeSamy (BTN): $406.10
    SB: $100.00

SB posts SB $2.00, BB posts BB $4.00

Pre Flop: ($6.00) Hero has

Hero raises to $11.00, fold, BTN calls $11.00, fold, fold

Flop: ($28.00, 2 players)
    Hero checks, BTN bets $21.60, Hero raises to $44.00, BTN raises to $276.00, Hero calls $145.00 and is all-in

Turn: ($406.00, 2 players)

River: ($406.00, 2 players)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Тут вообще нельзя комментить людям не играющим нл400, но вот не могу мимо пройти просто так : (

должен ли я в данной ситуации отвечать на оллин?? И почему??

Скажи, а зачем ты тогда делаешь чек\рейз если потом сомневаешься отвечать на олл ин или нет?
    Я бы вообще не играл чек\рейзом тут, но раз ты его делаешь, то видимо для велью, тогда пуш коллить разумеется обязательно надо.
    С другой стороны непонятно с чем он так запушит в тебя. Не знаю твоих стат, но думаю не слишком тайтовые. Против 50бб стека ТТ+ наверняка играются 3бетом префлоп, 57,35,66,44 маловероятны из-за того что у тебя стек неполный и он не будет заходить с ними префлоп под тебя. Разве что KT,AT и бубновый бродвей типа KdJd,QdJd,QdKd
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0