Всем привет! Решил завести дневник на этом замечательном форуме.Писатель из меня никудышный,основная мотивация для создания блога - это достижение поставленной цели. Буду стараться писать здесь отчеты о сессиях,выкладывать графики и раздачи на обсуждение. Играю я в покер несколько лет,мне 23 года, но ничего толком достичь не получилось. Думаю,что связано это с неправильным бр-менеджментом(не в покере а в трате денег) и ведением излишне разгульного образа жизни=>буду работать над собой.
БР: 3600 Цель: играть нл2к к началу следующего года
Преимущественно буду играть ха,но если с игрой во время сессий будут возникать проблемы,то буду подключать 6max. Чтобы не быть совсем голословным выложу пару графиков за последнее время,мес так 1.5(безумно выглядит кол-во заработанных $ по отношению к бр),ха и 6max plo(отыграл совсем чуть-чуть в эту дисциплину):
Отыграл 1ю сессию в дневнике,результатом остался доволен,это был хороший знак! Самый крупный выйгранный банк No-Limit Hold'em, $1.00 BB (2 handed) - Hold'em Manager Converter Tool from FlopTurnRiver.com
Hero (BB) ($169.72) SB ($173.70)
Preflop: Hero is BB with , SB calls $0.50, Hero bets $5, SB calls $5
SB had , (straight, Ace high). Hero had , (full house, Kings over Aces). Outcome: Hero won $338.44
Тут просто от оппа ожидал блеф на терне после моего рейза,хотя A был действительно опасной картой: No-Limit Hold'em, $1.00 BB (2 handed) - Hold'em Manager Converter Tool from FlopTurnRiver.com
Hero (SB) ($109.10) BB ($145.49)
Preflop: Hero is SB with , Hero bets $2.50, BB raises $9, Hero calls $7
Hero had , (two pair, nines and fours). BB had , (one pair, fours). Outcome: Hero won $217.20
Самые большие проигранные(т.к. на фунтовых столах): Играл против регуляра, который по проигрышу нескольких банков начал агрессивно 3бетить,ну а я ессно коллить,поэтому с хорошими руками тоже залетел коллом
Hero had , (two pair, Aces and sevens). BB had , (full house, sevens over nines). Outcome: BB won $201