Сохранение нервов

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-691
  • Постов
    13
  • Просмотров
    1,940
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +295
  • Всем привет. Это мое первое сообщение здесь , так как "чукча не писатель - чукча читатель". Слежу за форумом с рождения , но это все присказка. Теперь к делу, может быть нижеописанное кому-то будет интересно, а то и полезно:

    По роду своей RL-деятельности связан с медициной и последние 5 лет много общаюсь с врачами , особенно с психологами. И однажды, как-то случайно произошел интересный (для меня) разговор. По результатам уго и пишу: =)

    Все игроки знают про даунстрики\апстрики, отбросив финансовую сторону этих явлений, хочу поговорить о состоянии тильта, потому что тильт приносит убытков побольше месячного даунстрика ( тупо заливает народ свой БР).

    После моделирования некоторого количества игровых ситуаций и разбора состояний человека возникли некоторые предположения : (Дальше будет мнение не мое, поэтому помидоры поберегите):

    Игрок гораздо БОЛЬШЕ нервничает в момент открытия каждой улицы, зная свои шансы и шансы оппа, чем когда он УЖЕ знает конечный результат и только наблюдает за тем КАК он получился.

    Таким образом, если такие ситуации повторяются , состояние "накапливается" и после достижения предела адаптивной реакции организма (когда мозг уже не справляется с происходящим "негативом") происходит "срыв" (читаем "тильт").

    Простой пример: вы с оппом в ХА за топ3 стек за предфинальным столом (можно взять любую похожую ситуацию из марафона Сергея) , например: АК vs QQ ..вы ждете "свой аут" как манну небесную и с каждой выложенной "не вашей" картой нагрузка на организм растет. Если, например, в момент оллина прикрыть карты оппа листком , посмотреть доску - увидеть результат (неважно какой : win или loss) , и только потом открыть ХХ и посмотреть , ЧТО было у оппа --- нагрузка на организм значительно меньше , что соотвественно есть +EV и позволит сыграть кешевикам более длительную сессию, а ммт-шникам поберечь силы и концентрацию для финалок =)))

    В общем предположение довольно интересное и как полагается подлежит оспариванию или ,как минимум, предьявлению пруфов. Так вот , имея постоянный доступ к диагностическому оборудованию, которое снимает и расчитывает более 20 показателей психофизиологического состояния человека по кардиометрическим сигналам, задумал я сделать серию следующих замеров:

    1. Серия 5-10 МТТ обычной игры ( в процессе турнира с игрока будут сниматься все показатели и можно будет на графике посмотреть изменения состояний)
    2. Серия 5-10 МТТ с "отложенным" вскрытием карт оппа - точно так же снимая все данные на прибор.

    Ну и соответственно потом самое интересующее : сравнение 2 графиков состояний и получение либо пруфа предположения либо его опровержение и "забить на эту хренотень"(с)


    Вопрос к аудитории: Насколько это вообще интересно может быть сообществу ? Может я зря "ломаю копья" =)


    Кстати: Естественно я не претендую на первооткрывательство и т.п., но сейчас есть возможность подтвердить или опровергнуть с помощью серьезных диагностических приборов =) а заодно и подключить проф.врачей к оценке результатов=) Вот.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Если ты имеешь возможность, то нужно делать. такие вещи никогда не бывают лишними. если интересно мое мнение, то я "ЗА"
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • это интересно, но вряд ли используемо в качестве базы для каких-то исследований. Нужна большая выборка по разным психотипам и количеству опыта испытуемых, большее количество ситуаций и т.д. А так выборка будет слишком невнятная. Кроме красивых картинок вряд ли можно будет это реально использовать.

    Но я однозначно за проведение таких опытов! =) Было бы интересно посмотреть, что выйдет. А еще лучше модифицировать систему и добавить удары током, как только начинаются минусовые колы алынов, выставления не по шансам и игра не БР :D
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Мне интересно. Только что нам дадут результаты если мы подтвердим/опровергнем твой тезис? Какой пользой это на практике будет?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • По порядку:

    касательно базы данных - на комплексах ежегодно проводится более 18 миллионов обследований ,территориально от Мурманска и Калининграда до Сахалина и Владивостока. Все результаты хранятся в центральной базе данных в Москве и постоянно проводится анализ выборок, так что понятия "нормы" , "отклонений" , "срывов" детализированы и изучаются сотнями (без преувеличения) врачей (терапевты, психофизиологи и даже хирурги перед сложными операциями могут посмотреть историю показателей например за последние несколько лет).


    Что дает это нам:

    1. Я уже писал выше --- "эконимим нервы", меньше психологическая нагрузка на организм = более длинные сессии и более концентрированнее игра.

    2. Сфера применения в RL этой системы -- производства с высоким уровнем влияния человеческого фактора (операторы сложных систем на АЭС ,авиадиспетчеры, машинисты ж.д. локомотивов, пилоты самолетов и т.п.). То есть там, где от принятия адекватного решения человеком в различных ситуациях зависят жизни людей. Ни для кого не секрет, что есть категории сотрудников которые обязаны по Федеральному законодательству проходить медицинское освидетельствование перед каждым заступлением на смену на работе. К покеру например это применимо когда человек может сколько угодно говорить , что "я в норме и готов играть и рвать и т.п." а на самом деле анализ его состояния показывает что это не так =) В RL - таких просто отстраняют и не допускают в рейс или на смену. Все с целью минимизировать потери.

    На самом деле разговор не о приборе\системе для использования (дорогое к тому же удовольствие) а о доказании с его помощью предположения изложенного выше и применении "простого" приема --так сказать LiveHacker`s style
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Znec @ 26.2.2010, 13:44
    По порядку:

    касательно базы данных - на комплексах ежегодно проводится более 18 миллионов обследований ,территориально от Мурманска и Калининграда до Сахалина и Владивостока. Все результаты хранятся в центральной базе данных в Москве и постоянно проводится анализ выборок, так что понятия "нормы" , "отклонений" , "срывов" детализированы и изучаются сотнями (без преувеличения) врачей (терапевты, психофизиологи и даже хирурги перед сложными операциями могут посмотреть историю показателей например за последние несколько лет).


    Что дает это нам:

    1. Я уже писал выше --- "эконимим нервы", меньше психологическая нагрузка на организм = более длинные сессии и более концентрированнее игра.

    2. Сфера применения в RL этой системы -- производства с высоким уровнем влияния человеческого фактора (операторы сложных систем на АЭС ,авиадиспетчеры, машинисты ж.д. локомотивов, пилоты самолетов и т.п.). То есть там, где от принятия адекватного решения человеком в различных ситуациях зависят жизни людей. Ни для кого не секрет, что есть категории сотрудников которые обязаны по Федеральному законодательству проходить медицинское освидетельствование перед каждым заступлением на смену на работе. К покеру например это применимо когда человек может сколько угодно говорить , что "я в норме и готов играть и рвать и т.п." а на самом деле анализ его состояния показывает что это не так =) В RL - таких просто отстраняют и не допускают в рейс или на смену. Все с целью минимизировать потери.

    На самом деле разговор не о приборе\системе для использования (дорогое к тому же удовольствие) а о доказании с его помощью предположения изложенного выше и применении "простого" приема --так сказать LiveHacker`s style


    Прикольно. Я готов помогать этой теме, если нужно могу даже поучаствовать.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Znec @ 26.2.2010, 10:59
    Простой пример: вы с оппом в ХА за топ3 стек за предфинальным столом (можно взять любую похожую ситуацию из марафона Сергея) , например: АК vs QQ ..вы ждете "свой аут" как манну небесную и с каждой выложенной "не вашей" картой нагрузка на организм растет.

    Надо брату ссылку скинуть. Он доктор наук в психологии. Как нахватавшийся от его компании и дискуссов, как добровольный кролик их экспериментов в институтах:

    Выходящие карты - раздражитель "виртуальный" и крепко связан с когнитивной деятельностью. Тут реакция связана с характером восприятия знаковой системы. Как игрок интерпретирует знаки, так и получает. Пэтому "нагрузка" необязательно "плохо". Она без сомнений может быть эквивалентна "нейтрально", "приятно"... при том же сценарии событий. Приходим к тому, что усреднение значений принесёт минимум практической пользы игрокам. Продуктивный путь - непосредственное воздействие на когнитивную модель, что определяет силу и "вкус" реакций.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Усреднения не выйдет, потому что "нагрузка" как негативная так и позитивная - несет отрицательное влияние на игру (не путать в состоянием игрока).

    Если человек например выиграет подряд 10-20 коинов будучи при выставлении позади --он естественно будет на моральном подьеме , но при этом будет принимать -EV-решения чаще, как раз потому что "мне сени прет и надо продолжать пушить". Выльется в ничем не обоснованное расширение диапазона коллов и т.п. со всеми вытекающими.

    Кроме того , переход по состояниям "позитив" - "негатив" дает еще большую нагрузку на организм в этом плане. Пример : 18 человек в МТТ - Вы чиплидер ---- выбиваете 9 игроков подряд оленями будучи позади во всех выставлениях . И ВОТ ОНА ФИНАЛКА ....и в первых же 2-3 расдачах вылетаете на 9 месте..... Ощущения понятны?
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Znec @ 26.2.2010, 17:33
    Усреднения не выйдет, потому что "нагрузка" как негативная так и позитивная - несет отрицательное влияние на игру (не путать в состоянием игрока).

    Если человек например выиграет подряд 10-20 коинов будучи при выставлении позади --он естественно будет на моральном подьеме , но при этом будет принимать -EV-решения чаще, как раз потому что "мне сени прет и надо продолжать пушить". Выльется в ничем не обоснованное расширение диапазона коллов и т.п. со всеми вытекающими.

    Кроме того , переход по состояниям "позитив" - "негатив" дает еще большую нагрузку на организм в этом плане. Пример : 18 человек в МТТ - Вы чиплидер ---- выбиваете 9 игроков подряд оленями будучи позади во всех выставлениях . И ВОТ ОНА ФИНАЛКА ....и в первых же 2-3 расдачах вылетаете на 9 месте..... Ощущения понятны?


    Мне кажется состояние негатив/позитив вообще довольно условное, скорее общий уровень эмоциональной нагрузки.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Znec @ 26.2.2010, 17:33
    Усреднения не выйдет, потому что "нагрузка" как негативная так и позитивная - несет отрицательное влияние на игру (не путать в состоянием игрока)...

    Вы чиплидер ---- выбиваете 9 игроков подряд оленями будучи позади во всех выставлениях . И ВОТ ОНА ФИНАЛКА ....и в первых же 2-3 расдачах вылетаете на 9 месте..... Ощущения понятны?

    - Психологи профессионалы избегают мышления "чёрное-белое". Есть нюансы цветовых переходов. Настоящий исследователь поберёгся бы сразу выдавать столь категоричную "истину".
    - Ощущения мне должны быть понятны с опорой на какую из когнитивных моделей? Не затруднит описать её или их?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Очень интересно.
    С заявленным тезисом согласен. Если не видеть выпадающие карты лично я смогу проиграть в кэше гораздо больше без изменения качества игры.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Znec @ 26.2.2010, 10:59
    После моделирования некоторого количества игровых ситуаций и разбора состояний человека возникли некоторые предположения : (Дальше будет мнение не мое, поэтому помидоры поберегите):

    Игрок гораздо БОЛЬШЕ нервничает в момент открытия каждой улицы, зная свои шансы и шансы оппа, чем когда он УЖЕ знает конечный результат и только наблюдает за тем КАК он получился.

    Таким образом, если такие ситуации повторяются , состояние "накапливается" и после достижения предела адаптивной реакции организма (когда мозг уже не справляется с происходящим "негативом") происходит "срыв" (читаем "тильт").

    Накопление - отголосок теории, которую давно и справедливо осмеяли. Ни один серьёзный учёный не поддержал. Огромное количество экспериментов, опровергающих. Рассмотрим непосредственно недостаток предположения на основе примера. Первое предложение требует больше осмотрительности. В действительности адекватная подача могла бы выглядеть так: "Определённая группа игроков с такой-то моделью восприятия..."

    Не получится всех под одну гребенку. Прибавим сюда замечание: аппаратные замеры - данные соматики. А задает характер соматических реакций "оператор". И основное внимание, если цель предполагает практическое приложение, оператору. Мы не можем судить о качестве "компьютера", по результатам на экране, забывая уровень подготовки "юзера". А "оператором" у нас когнитивные модели. Какова модель, таковы данные на выходе.

    Насколько неразумно полагать, что есть различные реакции на выход карт? Кто-то спокоен, кто-то умеренно улыбчив, кто-то нервничает... Поэтому предположение имеет достаточно ограничений. Не торопился бы применять к игрокам вообще. К какой-либо группе людей, объединённых по характерным признакам, не против.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Тема очень интересная, но, с другой стороны, даже без экспериментов понятны результаты.
    Конечно, надо уметь выдыхать полностью после бэдбитов, и вспоминать детские мультики, пока выкладывают терн и ривер.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Mad-Revolver @ 26.2.2010, 17:34
    Мне кажется состояние негатив/позитив вообще довольно условное, скорее общий уровень эмоциональной нагрузки.

    Точно. В этом ракурсе предположение более адекватно.

    swordfish @ 28.2.2010, 11:40
    Тема очень интересная, но, с другой стороны, даже без экспериментов понятны результаты.
    Конечно, надо уметь выдыхать полностью после бэдбитов, и вспоминать детские мультики, пока выкладывают терн и ривер.

    Или обладать дисциплиной в подготовке, куда входит и выработка отношения к игровым ситуациям. Для таких игроков результат тоже будет понятен без памяти на мультики и вздохов.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.