Вопрос про телзы

0
DelProc
йА ДурНыш
Статистика
Статистика
0
  • Собственно говоря на днях собираюсь с другом пойти поиграть кеш офлайн. Играть планируем в небольшом клубе нашего городка Измаила. Поле ожидается слабое но супер-агрессивное. Опыта офлайн игры у меня нету ( ну пару раз я играл примерно раз 5ть но не считаю это опытом) но зато есть хороший усточивый банкролли опыт игры в интернете. Что можете посоветовать мне как новичку офлайн кеша ??? .
    Слушал как то интервью Александра Довженка в котором он говорил , что если человек злой с тобой - значит у него ничего нету , а если ласковый значит что то у него есть , но по ходу интервью Александр говорил что если с ним были ласковы то он делал колл ??? ( может я что то не так понял ????). Кто то может ещё подсказать какие то телсы на примере - не то я в гугле прописал ничего конкретного там нету . Поделитесь пожалуйста опытом если не сложно и не жалко. Заранее спасибо.

Мой блог на ДжипсиТим

P.S. как можно исправить название темы не то я слово телсы с ошибкой написал ...
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Я часто играю в кеш в оффе. Игра идет совсем другая, чем в он-лайне. Довженко прав насчет того, что ты сказал. Я лично особых телсов не замечал.
    Рыба играет в основном лузово и лузово-агрессивно. Поэтому, если ты не имеешь хорошего опыта игры с ними в оффе, то играй желательно в позиции, и не выблефовывай на всех улицах без попаданий. С хорошей картой давай лучше побольше рейз, а то будут чаще колоть со всякой одномасно хренью. Вообще одномастные карты - это очень любимые карты фишей.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В общем спасибо тем кто прочитал и посмотрел эту тему. И большое спасибо за ответ.
    Сегодня поиграл кеш с другом как и ожидалось . Стол конечно супер агр маньячный + долгое ожидание хоть какой то разумной руки. Деньгами нужно запасаться основательно, что бы пережидать блайнды. Ну а в общем понравилось ощущения от игры совсем другие. Выиграл две раздачи 1ну проиграл .