Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем доброго времени суток. Решил завести покерный дневничок на GT,потому что этот сайт мне больше всего по душе. Зовут Ваня,19 лет. К сожалению не где не работаю и не учусь. Играю в покер ~ 2 лет. Особых результатов не было. 20 июля сделал депозит на PokerStars.Я и раньше там играл,но залил БР. Играю пока что нл50 FR MSS, но не всегда ухожу со столов с увеличенным стеком. Дневник нужен для мотивации себя к хорошим результатам.Заливать и плакаться здесь не хочу.
На момент создания покерного дневника имею на счету PokerStars следующие :
Поверь я еще не такой нит есть люди на нл50 и еще с меньшой впипкой ) может ты подумал что это сх? Отыграл 10 дней , потому что депозит сделал только 20 июля.До это отдыхал от покера полтора месяца
Начало августа не сильно хорошие.Идет недобор на 3бб/100.По EV имею 4 а по факту только 1.30 Но и хер с ним,отпустит,буду тащить) С количеством рук тоже проблемы.Отыграно тока 25к рук за неделю.Хочу днем играть,но не получается,т.к. на столах очереди по 8 человек и большинство русских ммсников.Поэтому играть начинаю только вечером и продолжаю с перерывами до утра.
bSN Играю 20-24 стола,в среднем за день чисто на сессии выходит 5 с половиной часов ~ 5k рук.
leadman Удачи в этом деле) на фр столах наврятли.При хорошем селекте столов и подбора времени для игры и.т.д думаю будет не более 5бб/100 на дистанции.Сейчас поле на фр (не знаю как на сх) стало жестче,регуляров стало на порядок больше после ситуации с фтп.
leadman Удачи в этом деле) на фр столах наврятли.При хорошем селекте столов и подбора времени для игры и.т.д думаю будет не более 5бб/100 на дистанции.Сейчас поле на фр (не знаю как на сх) стало жестче,регуляров стало на порядок больше после ситуации с фтп.