Всем привет :) меня зовут Элик, и я хочу завести здесь уютный блог. последний год мне нравится дисциплина HU SNG, и я достаточно плотно (как мне кажется ) играю в этот вид снг мне 21 год, живу в Одессе цели: подниматься по лимитам, наигрывать большую дистанцию... ну и учиться, учиться и еще раз учиться! т.к. банкролл на FT временно недоступен, буду играть на Adameve (Cake) начал играть там 2 недели назад лимит 5 (выше игры я пока не замечал), рег спид буду играть со всеми надеюсь на обмен мнениями по раздачам и помощь :) за сегодня отыграл 27ХУ, 2ки и 5ки оппы в кейке, мягко говоря, долбанутые. вечные лимпы просто раздражают. очень редко нахожу экшн :) в конце дня выложу график за сегодняшний день и общий график за 2 недели
пс. можете подсказать как конвертировать руки с Кейка в нормальном виде? ХМ не работает в Adameve, импортировать руки/турниры могу, а скопировать их не могу, получается какая-то белиберда :)
закончил маленькую ночную сессию, хочется спать вначале очень жудко заходило, кулеры раздавали направо и налево против фишеватых оппов :( потом взял себя в руки)
график за последние 2 дня
ну и общий... вообще ужасный! :(
смотрю на эти зигзаги и аж брррррр... тут двойки вначале и потом пятерки
поиграл с утра немного и до обеда людей онлайн сейчас очень мало, ждал по 5-10 минут оппов... поэтому поиграю немного вечером) счет за сегодня 9-5, могло бы быть и больше, если б несколько доездов дуракам, типа ТП против 3ей пары, терном сразу ложат ему повтор, и.т.д., ничего сверхъестественного)
вчера вечером-ночью ходил на концерт Kosheen (да-да, именно тех!), который проводился у нас в Грибовке из всего концерта и организации понравились лишь Kosheen, особенно замечательная Sian Evans, которая просто взрывала своей энергетикой! все хиты: Catch, Hide You, Louder, Damage, Overkill были исполнены) очень круто! потом может выложу пару видео, если кому интересно