Люди ломают ноги не о горы, а о кочки.

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1812
  • Постов
    52
  • Просмотров
    4,874
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +22
1 2 3
  • Привет всем читателям отличного сайта Gipsyteam!
    Меня зовут AntNick и я решил открыть свой дневник для улучшения мотивации, зарабатывания кармы и других полезных вещей))
    Живу в Симферополе, учусь на юриста, играю в покер пару лет, но основательно совсем недолго. Раньше играл HU SnG, а совсем недавно начал играть Fifty50, которые и планирую играть в ближайшее будущее. Вот мой график игры Fifty50 за последние полторы недели (это и есть вся дистанция на сегодня):

Собираюсь в этом дневнике не только писать о своей игре, но также наполнять его и чем-нибудь интересным из повседневной жизни.
    Так что удачи мне и да пребудет со мной покерный бог)
    Ответить Цитировать
    1/35
    + 0
  • Ну и чтобы было интереснее писать и играть, надо поставить себе цель)
    Учитывая что играть сейчас получится не очень много (в основном из-за учебы) и то, что играю я сейчас по 7 столов, цель до 1 октября отыграть больше 1000 турниров.
    Так как играть только начал, то за 1000 турниров цель заработать более 350$.
    Как говорится, обещай мало, но приноси много.
    Ответить Цитировать
    2/35
    + 0
  • Красавчег, блог +ЕВ успехов!!!
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Удачи, коллега!!!! Ты турбо или нетубо катаешь...думаю турбо да?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Спасибо) Да, играю турбо.
    Отдельное спасибо, конечно, Justafunny, за отличные тренировки. Без них график сейчас выглядил бы совсем по-другому. Ты отличный тренер!
    Ответить Цитировать
    3/35
    + 0
  • Спасибо! Продолжай в том же духе, и будешь
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Первый игровой день после создания дневника закончен. Не думаю что потом буду отписываться так же часто, но для начала нормально)
    График: