Привет всем. Давно читаю ГТ. Но некак немог собраться и начать писать. Однако с этого дня буду писать тут свои мысли, постить раздачи, и обращаться к вам с вопросами. Меня зовут Janis(Иван,Johnny) мне 22 года и я студент. Kак видите живу в латвии - в Риге т.к учусь в частной школе (предприниматель) Но родом с Лиепаи - очень красивый город возле моря
Играю fiffty50 На данный момент 7ки. Но скоро в планах переходить на 15шки. (это и есть ближайшая цель а дальше видно будет)
Куда ХМ проебал половину турниров? или это ему свойственно, на sharkscope показывает что сыграно 1500+ а в ХМ только 750 отображает... 3оек воообще нет.
1. Отыграть как минимум 1500 турниров с роем 5+ (не буду ставить больше т.к учёбе тоже время надо уделять) 2. Перейти на 15 лимит к след месяцу. 3. Заставить себя больше разбирать раздачи и сессии.
Вне покерные
1. Записаться в тренажорку т.к после операции не занимался нечем 2 месяца, Спорт с детства для меня было большой частью повседневной жизни. Занимался плаванием,легкая атлетика, спортивная гимнастика, футбол(9 лет),кик боксом, и просто поддерживал себя в форму + это отличный антидепрессант.
В конце августа обрисовал себя чуток. (Очень много значившая tattoo для меня)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Однако с этого дня буду писать тут свои мысли, постить раздачи, и обращаться к вам с вопросами.
Меня зовут Janis(Иван,Johnny) мне 22 года и я студент.
Kак видите живу в латвии - в Риге т.к учусь в частной школе (предприниматель)