Покер пропускает жизнь

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2724
  • Постов
    1
  • Просмотров
    791
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +1,607
Лучшие посты читателей
  • Вот и очередной бложек, в названии которого есть слова «покер» и «жизнь». Ох уж эти задроты.

    Всем привет, меня зовут Костя, и я из Новосибирска. Играю в покер примерно 2.5 года. В целом, в плюс, но не в такой, чтобы можно было не задумываться о будущем и альтернативных источников заработков.
    О названии:
    Во многих играх можно встретить некоторый туториал в начале, но почти всегда есть и кнопка «пропустить обучение». Именно та кнопка, которую, если почитать биографии, нажали больше половины покер-про, в буквальном смысле, побросав университеты. Но речь не только об академическом образовании.
    Продолжим аналогию. Итак, возьмем какого-нибудь полупрофи, который потратит на покер 5 лет. Что у него есть? В лучшем случае, это сейф-хаус, машина, шмот и деньги. То, чего некоторые не добиваются и за 30 лет. Чего нет? Знания где раздобыть аптечку, в случае чего, и как ее использовать, жизненного опыта, полезных связей.
    Но не все так плохо, покер – это не только пропущенная жизнь, это еще и ускоренная жизнь, по крайней мере, в финансовом плане. Воспользоваться перспективной, но рискованной возможностью, заработать невероятную ранее для себя сумму, совершить тысячи ошибок, потерять все, разочароваться в выбранном пути, переосмыслить свои ошибки, найти свою нишу, разбогатеть – в обычной жизни на это уйдут десятилетия, в покере – годы. Есть что-то и помимо финансовой стороны – умение понимать, что случайности могут сильно изменить наши планы, что выгодное на дистанции решение может причинять боль сейчас, что игра никогда не заканчивается, и завтра будет новый день.
    Поэтому я не бросаю покер, и надеюсь заработать хотя бы на однушку в Новосибе.
    Однако, умение играть в покер никак нельзя отнести в свои активы – мир онлайн-покера меняется очень быстро, составы незаметно, но и неизбежно, становятся все плотнее и плотнее, и то, что ты выигрывал в прошлом году, не означает, что тебе не стоит искать работу в этом.
    Поэтому я не бросаю универ, и задумываюсь о том, чтобы продолжить обучение в Москве.

    Чтобы вы могли примерно понять, что вас ждет в этом блоге, упомяну то, что я читаю.
    Я хотел бы писать также осмысленно, как Хиштаки, и также бессмысленно, но при этом увлекательно и смешно, как Воздух, разбавляя интересными постами о экономике, как Маскус, таким же прекрасным слогом, как и Лонга (http://longa.pokeroff.ru/blog/).
    Может быть получится.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Ценовая дискриминация и экология.

    Я люблю всяческие проявления ценовой дискриминации, также как хорошую рекламу и прогрессивные налоги.
    Для тех, кто слабо представляет себе, что такое ценовая дискриминация, это ситуация, когда один и тот же товар (возможно в разных модификациях) продается разным людям (в зависимости от их качеств) по разной цене. В идеале – когда каждый платит ровно столько, сколько готов заплатить. Один из самых известных примеров – бизнес-классы в самолетах. Для авиакомпании издержки на перевозку человека почти не отличаются в разных классах (лучше еда, большие кресла), однако цена билета увеличивается больше, чем в два раза. Таким образом, любители комфорта и понтов получают их, а те, кому просто нужно добраться из точки А в точку Б спокойно сидят в эконом-классе. Вообще, понты – великая вещь для продажников.
    Также как страсть к статусному в самолете можно смешать с комфортом, так и в других сферах - заботой об экологии. Довольно-таки прямо это используется в икее на кассах, там где нужно выбрать в каком же пакете вы понесете свою покупку. Висящие брошюрки наглядно объясняют, что если вы выберете пластиковый пакет, то вы враг человечества и убийца планеты, а если возьмете более дорогой бумажный, то друг природы и спасаете мир. Сделано это весьма изящно, и в то же время действенно.
    Кстати, я не утверждаю, что они специально наваривают килотонны прибыли на разнице в цене, но это весьма интересный пример, как можно объяснить обоснованность более высокой цены потребителю.
    Другое дело – экофермы, и всякий экофуд. Не особо экзотичный овощ в России можно купить у трех типов продавцов: больших агрокомпаний, мелких предпринимателей (то бишь бабушек со своими огородами) и экоферм. У первых абсолютное преимущество в цене благодаря эффекту масштаба. У бабушек и экоферм более вкусные продукты, но и более высокие цены. Но если бабушки пытаются бороться с монстрами рынка, работая в поте лица и наращивая объемы производства, то более предприимчивые владельцы экоферм стремятся убедить нас, что от поедания обычной «неэко» картошки, мы умрем через 7 дней, что в Европе самые продвинутые закупают только экопродукты, и вообще экоеда – это круто, и завышают цены в десятки раз.
    Это немного мерзко, но это экономика.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.