Всем привет,сегодня я решил создать блог и посвящать ему достаточное время в своей жизни,думаю для начала следует рассказать о себе.Меня зовут Марат, мне 21 год и я учусь в Московской Государственной Академии Водного Транспорта, так уж сложилось, что я не самый прилежный ученик,поэтому по профессии я не собираюсь работать,а по профессии я логист так сказать... к концу своего последнего 5ого курса постараюсь улучшить свою игру так,чтобы можно было зарабатывать игрой в картой на деньги Так же я приверженец очень хорошей музыки,предпочитаю deep techno, deep house, tech house, minimal, minimal house,периодически буду скидывать в блог интересные треки с ютуба. Но самая главная цель в моей жизни - уехать отсюда и местом переезда я выбрал Гибралтар,тепло и уютно=) Начинаю я катать MTSNG на 180 человек за 4.50 + все возможные MTT,буду выкладывать сюда графики, руки и всякую прочую лабуду. Можете пожелать мне удачи..... Начинаем.
Сообщение отредактировал Marat-Marat - 3.11.2011, 14:30