• Всем привет!

Я давно знаком с покером, у меня несколько раз был БР в районе 1к, но я благопоучно всегда его сливал... Затем я решил, что либо я начинаю более ответственно относиться к покеру, либо я завязываю... в итоге получилось 2-е)))

Последни 3 месяца практически не играл, пытался серьезно заняться учебой(учусь на 4-м курсе архитектурного), но учусь как и раньше- "когда прижмет"

Сейчас на первом плане для меня учеба и работа(начинаю втягиваться в специальность), но уж больно соскучился по покеру м поэтому решил снова начать играть... Теперь наученный своими ошибками, не буду торопиться, а буду плавно и не спешша подниматьься по лимитам.

БР сейчас нет, вчера закинул 10$ что бы просто вспомнить, что такое вообще покер, поиграл снг на 90 тел за 50центов(сейчас есть возможность сделать депозит долларов 300, но не буду, хочу пока просто поиграть снгшки)... буду продолжать их играть пока не набью 100$, что бы затем перейти на однобаксовые, ну и тд...

Поехали...
    Всем ГЛ.

Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • После вчерашней сессии в кассе 16.48$... сегодня планирую отыграть 30-35 снг на 90 тел
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • отыграл первую сессию после того как завел дневник, результат: - 10 би, просто зашкаливающий вылет на бабле, наверное перечитал обсуждения раздач в раздели 100+=)) просмотрел свои раздачи, очень много не нужных пушей бб в сб с моргинальными руками... правда получал кол на еще более ужасающим спектре))) понял, что надо быть проще)

начинаю сессию номер ту...
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0

• поиграл снг на 90 тел за 50центов(сейчас есть возможность сделать депозит долларов 300, но не буду, хочу пока просто поиграть снгшки)... буду продолжать их играть пока не набью 100$, что бы затем перейти на однобаксовые, ну и тд...

пустая трата времени (а судя потому что ты учишься и работаешь, его у тя и так не много), сил и запала

bugsy @ 24.10.2011