• Всем привет! Это очередной мой дневник на просторах рунета. Если коротко, то я любитель, живу на Южном Урале. Все предыдущие мои дневники не доживали до 3 страницы, поэтому нет желания расписывать что-то о себе. В покер играю мало,*играю с октября 2008, но дистанции нет* результаты соответственно не впечатляют. Правда когда пытался наиграть дистанцию, это не приводило к росту моего банкролла, а скорее наоборот. Сейчас, в очередной раз, буду пробывать подняться с микролимитов. На средних лимитах не играл вовсе, поэтому даже не знаю, как оно ТАМ... как будто всё, что выше микролимитов, это совершенно другой мир.
    В своём дневнике постараюсь меньше ныть и выкладывать только те раздачи, где я не знал как мне быть и что делать или просто так посмеяться над плохим блефом, или не буду выкладывать раздачи совсем. Сейчас планирую играть снг на 45 человек. Начинаю с 50 центовых. А потом видно будет. Ник на ПС такой же, так что статистику можно увидеть на специализированных сайтах.
    Пока что это все...
    Сообщение отредактировал bodry074 - 17.2.2013, 19:20
    Ответить Цитировать
    1/16
    + 2
  • сегодня отыграл 103 турнира... итог:
    0ae53c23ae81t.jpg

результатом, конечно, не доволен... Но постараюсь и дальше играть по 100 турниров и больше... завтра посмотрю руки свои.
    Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • Даже если я оставшиеся турниры выйграю, то всё равно останусь в минусе!!!... Такие мысли лезут сегодня в голову в каждой сессии. Снова день в минус, еще один такой день... и вариант идти работать на завод будет единственным. Вообще я думал, что буду играть турниров по 100 в день, с рой-ем около 15... а получается примерно эти же цифры, только в минус, и это еще по результатам всего месяца, а за последние 2 дня статистика просто кошмарная.
    Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • Новый день, решил играть меньше столов. После 2-х дней в минус, просто нет права на 3 такой же день.
    053dda4c1071.jpg

Нужен лак))
    Ответить Цитировать
    4/16